- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня. Хочу поделиться своим впечатлением о посещении офиса на Луначарского. С самого начала мы общались с менеджером Натальей. Договорились на 04.04.2025 , в 10:30, в итоге нас встречает в офисе сменщица Валерия. Ничего в этом плохого нет, но когда ты ведешь диалог с одним, и она знает все что тебе считали, я думаю это 100000% удобно....
Всем доброго дня. Хочу поделиться своим впечатлением о посещении офиса на Луначарского. С самого начала мы общались с менеджером Натальей. Договорились на 04.04.2025 , в 10:30, в итоге нас встречает в офисе сменщица Валерия. Ничего в этом плохого нет, но когда ты ведешь диалог с одним, и она знает все что тебе считали, я думаю это 100000% удобно.
Менеджер наш не предупредила, что ее не будет, огромный минус клиентоориентированности.
Нас встречают в офисе , с недовольным лицом , когда услышали от нас что перед оплатой договора , нам бы хотелось получить примерный план работы по остеклению балкона. Как и что будет выглядеть, так как оплачиваем мы всю сумму сразу и все моменты хотелось бы обсудить сразу, так как с замерщиком разговор тоже не задался.
Сразу на будущие, если вы закажите замерщика, то будьте готовы к тому , что к Вам приедут , не очень довольный молодой человек и все Ваши просьбы не будут учтены. Но это другой вопрос.
Вернемся к офису.
Девушка услышала что нужно поработать за другого менеджера, а это я так понимаю ей не оплачивают, то ей стало это не интересно.
Итог какой, мы не стали заключать договор, потому что Стеклодом- менеджер Валерия, просто даже не смогла ничего рассказать и объяснить.
На что мы встали и ушли, а нам в дорогу крикнули- если что то поменяется у Вас звоните.
Поверьте звонить Вам больше никогда не будем, столько есть компаний , которые остеклением занимаются и разницы по деньгам и качеству никакой нет.
А заявленные скидки(накидки) просто реклама, которая хорошо работает, так как свое личное время на них мы точно потратили.
Хорошего Вам дня, побольше клиентов!)
Дарья, здравствуйте. Напишите, пожалуйста ваш номер телефона или дату в которую вы были у нас в офисе, чтобы мы провели проверку и решили вопрос.