- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв за посещение 25.12.2024:
В очередной раз зашёл в Пянсе и решил попробовать Кимчи Тиге.
Пускай и прошло уже 2 месяца, но я до сих пор с восторгом вспоминаю сложный, комплексный, уникальный, яркий и плотный бульон этого супа. Важная отличительная черта конкретно этого бульона от остальных Кимчи Тиге, что я пробовал - отсутствие сильного вкуса...
Отзыв за посещение 25.12.2024:
В очередной раз зашёл в Пянсе и решил попробовать Кимчи Тиге.
Пускай и прошло уже 2 месяца, но я до сих пор с восторгом вспоминаю сложный, комплексный, уникальный, яркий и плотный бульон этого супа. Важная отличительная черта конкретно этого бульона от остальных Кимчи Тиге, что я пробовал - отсутствие сильного вкуса ферментации, который может оттолкнуть своей интенсивностью и схожестью с нечеловеческой едой. Однозначно советую всем попробовать...Но только после того, как туда начнут класть достаточно лапши, свинины и тофу и чего нибудь ещё. В моём случае в порции плавало около 10 лапшинок, пару кубиков тофу и остальное непримечательное. Попить за 500 рублей бульон - сомнительное удовольствие, пускай и очень вкусное. Надеюсь, что это исправиться, ибо за таким вкусным супом можно смело отправлять ищущих и страждущих.
Далее мой путь лежал в Шаверму.
Как я писал в соседнем отзыве, из-за переключений слайдов меню пришлось задерживаться с выбором. Только с 5-го раза смогли найти мою бонусную карту (Описание проблемы передал в Телеграме и на Почту). Но это всё технические нюансы и самое главное в этой ситуации - еда. Шаверма. Мною была приобретена шаверма с говядиной в сливочном соусе. По итогу я имею смешанные ощущения. С одной стороны я имею вполне сытную, хорошо сбалансированную по ингредиентам шаверму, с правильным экстерьером и интерьером, в которой нет чересчур много соуса и она не рвётся. С другой стороны, за 450 рублей я получил совершенно невзрачную и банальную шаверму, где сливочный соус едва где-то на фоне помогает дополнить вкус не самой "мясной" говядины. Я хочу сказать, что эта шаверма была слишком натуральной и нейтральной. Она не невкусная, но я ожидал гораздо более яркий вкус и больше соуса, как к этому привыкли, я думаю. все. Думаю, что если добавить больше соуса, а сам соус сделать соленее, глутаматнее и чесночнее и говядину пряностями несильными обдать, то станет она народной, достойной и популярной.
Отзыв за посещение за 25.01.2025:
Третий поход в Гастромолл "Главный". Приехал с другом.
Первая наша точка - Джаз.н.Бург. Изначально выбор падал на новый бургер - Уральский Джаз, так как хотелось попробовать что-то новое, ибо остальное меню уже пробовал и знаю. С места сказали, что его нет и не будет. Тогда выбрали другую новинку - Дина Вешинктон. Заказали 2 штуки. Время приготовления 20-22 минуты. Бургеры были отданы с разницей в минут 8-10, ибо я заказал раньше друга. Забегая вперёд скажу, что в целом бургеры на 4-ку общий хороший вкус есть, ингредиенты чувствуются, текстуры чувствуются, размер прекрасен. Я пробовал их ещё на Малышева и тогда они мне понравились. В нашем случае вышло хуже, что существенно снижает оценку: бургеры отдали слегка тёплыми, котлеты были разной толщины (у меня была заметно толще и сочнее), в моём бургере вешенки были не жаренными и не хрустящими, а будто сырыми, которые трудно было прожевать. У друга вешенки были хорошо прожарены, прям хрустящие фри, но почему-то ему не налили трюфельный соус.
Вторая моя точка - Малатан. Ой, как долго ждал я его открытия. Я с этим супом знаком давно и очень хотелось, чтобы у нас появилось больше точек с этим чудом. Дождался и пошёл. Выбор ингредиентов большой и интересный, цена вполне адекватная. Молочный бульон - волшебство и фантазия. Если у вас есть те, кто считает, что их нечем удивить, то Малатан - однозначно то самое место, которое стоит посетить. Не хочу заострять много внимания на прекрасном вкусе и ингредиентах, ибо о них только хорошее и позитивное. Хочу заострить внимание на нюансах, в том числе на тот из-за которого у меня случился конфуз:
1. Когда я начал интересоваться про ингредиенты, ибо впервые видел таковые, то оказалось, что персонал сам толком до конца не знает, что у них на полке.
2. Оказывается можно добавить говядину, которой нет на витрине. О её существовании я узнал случайно, от персонала. Я думаю о таком нужно предупреждать и сделать какую нибудь небольшую табличку между холодильниками, чтобы люди знали.
3. Хотел добавить куриное филе в суп, а в лотке в холодильнике лежало 4 скрюченных маленьких кусочка, явно уже подсыхавших. Почему персонал явно видя такое никак это не исправляет - загадка.
4. В тот день я решил, что я отважный настолько же, насколько и слабоумный и поэтому решил, что я буду пробовать всё и набрал ингредиентов на 1 кг и на 1500 рублей. Меня это не смутило и я оплатил, списав бонусы (говорю же, что слабоумие). И конфуз случился тогда, когда я с искушением подошёл к раздаче и обнаружил 2 огромные тарелки с супом, в которых были одинаковые ингредиенты и одинаковый бульон. Я уже тогда понял, что совершил ошибку, набрав так много всего. Я был уверен, что мне это всё сделают в одну большую тарелку. Всё же мне кажется, что персонал должен консультировать и предупреждать, что такое кол-во ингредиентов разделится на 2 порции. Может быть они посчитали, что мне нужно две порции потому что я был с другом, но о таком тоже нужно спрашивать. И если уж будет проговорено такое, то всегда можно предложить 2 бульона или соуса на выбор, а не 1. И было бы очень хорошо, если бы это можно было взять с собой. Когда я понял, что со второй тарелкой супа нужно что-то делать, то я подошёл узнать про контейнеры и мне сказали, что контейнеров ВООБЩЕ нет. В итоге мне пришлось оставить на столе одну порцию и уйти восвояси. Как бы сам пожадничал и набрал, да ещё и все 700 бонусов списал зазря, а с другой стороны хотелось бы коммуникации, дабы избежать таких недоразумений.
Мой друг, в свою очередь, по моему настоянию, решил попробовать королевский рамен с доставкой до стола (меня заинтересовали данной функцией), но оказалось, что функция в тот день не работала. При оплате через СБП по Т-Банку операция прерывалась. Мы уже начинали делать это в третий раз, когда к нам подошла миловидная девушка, объяснив нам, что функция сегодня не работает и что она может "вручную" принять у нас заказ и запрос на доставку до стола, если мы переведём деньги по номеру телефона. Ну. так и поступили. Рамен принесли. Без ложки и палок. Только вилка.
Сайт сервиса доставки до стола и предзаказа тоже как-то странно работал. На одной из страниц было чётко прописано, что можно заказать за 50 рублей доставку до стола с любых корнеров, а можно сделать предзаказ и потом подойти забрать с раздачи и за это никакого сервисного сбора не будет. Как бы я не старался проставить разные условия, везде нажимать и пробовать разные корнеры, за самовывоз с раздачи всё равно начислялся сервисный сбор. Так же не понравилось на сайте то, что когда я выбирал списание бонусов, то выяснялось, что бонусами там можно списать только около 15% от стоимости, а не 50% как на кассах. Добавляйте сервисный сбор и вот уже ~10%
Артём, доброго дня! Рады вновь видеть вас в Главном и читать ваш крайне полезный отзыв. Спасибо за честность и развернутое описание деталей. Мы непременно примем в работу все ваши замечания. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Артём, доброго дня! Рады вновь видеть вас в Главном и читать ваш крайне полезный отзыв. Спасибо за честность и развернутое описание деталей. Мы непременно примем в работу все ваши замечания. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.