- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный сервис. Приехала на диагностику постороннего шума. Сказали-нужно заменить цепь. Купила цепь и сальник, записалась на замену, оставила машину. Спустя время сказали что на замену еще нужно кучу всего купить, согласилась. Выставили сумму в 57 тысяч рублей. Шкив на замену, хорошо, тоже сказала-меняйте, в итоге ждала 2...
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный сервис. Приехала на диагностику постороннего шума. Сказали-нужно заменить цепь. Купила цепь и сальник, записалась на замену, оставила машину. Спустя время сказали что на замену еще нужно кучу всего купить, согласилась. Выставили сумму в 57 тысяч рублей. Шкив на замену, хорошо, тоже сказала-меняйте, в итоге ждала 2 недели, т.к. "знатоки ", которые кичатся тем что занимаются опелями 10 лет не знали, что аналоги шкива не подходят. Оригинал заказывали 2 раза- в итоге отказы от поставщиков. Сама искала контору, кто делает напыление. Напыление сделали, но в сервисе мастеру это не понравилось, но все равно молча поставили, машину собрали, сказали приезжайте-забирайте. Приехав в сервис я сразу заметила, что нет туманки. На что приемщик мне сказал-у вас там туманка выпала, мы ее в багажник закинули. На мой вопрос- почему не поставили не место был ответ-у вас он паяный, мы таким не занимаемся. Приехав домой, я увидела, что бампер сорван с креплений. Задав вопрос сотруднику был ответ- мы ничего не делали, все само, предложили предоставить видео как выпала туманка, видео не предоставили, сказав, что сгорел жесткий диск. Туманка выпадает, бампер срывается, диск горит, мистический автосервис! Ездила с ошибкой датчика кислорода, потому что на мою машина он нужен оригинальный, стоял аналог, машина его не воспринимала. Выехав и сделав в тот же день диагностику-обнаружили 4 ошибки и провалы в скорости. На что мне так же ответили-вы машиной сами не занимаетесь, мы там ничего не трогали, но оказалось трогали, зачем то прокачали мне сцепление, не сказав об этом, зачем это было сделано-не понятно, еще и мне претензии выставили, что прокачали мне сцепление бесплатно, а я еще и не довольна. Так же советовали ремонтировать машину в сервисе у дяди Васи! Вместо того чтобы просто извиниться, не просила никакой компенсации, потому что муж сам сделал бампер и туманку. Просто извинений было бы достаточно! Но Руководитель лишь обвинял меня в том, что у меня машина такая. Лучше бы действительно отдала машину в сервис дяди Васи, а то название GM Garage звучит громко и пафосно, а сервиса на самом деле 0!
Спасибо за подробный отзыв. Позволим внести от себя некоторые поправки и незначительные уточнения.
Автомобиль Опель Корса 2008 года. Пробег для такого возраста действительно небольшой 179756 км.
10.06 клиент обратился в наш сервис для поиска утечек технических жидкостей и диагностики посторонних шумов. То есть буквально смотрим и слушаем, что не...
Спасибо за подробный отзыв. Позволим внести от себя некоторые поправки и незначительные уточнения.
Автомобиль Опель Корса 2008 года. Пробег для такого возраста действительно небольшой 179756 км.
10.06 клиент обратился в наш сервис для поиска утечек технических жидкостей и диагностики посторонних шумов. То есть буквально смотрим и слушаем, что не так в авто. Результат диагностики: замена ремкомплекта цепи ГРМ, замена переднего сальника коленвала (к слову, это очень распространенные проблемы этой модели). Компьютерной диагностики не производилось. Ошибок на панели приборов не было.
28.06 клиент привез автомобиль для проведения вышеозначенных работ. Так же клиент предоставил свой ремкомплект цепи. Сальника, прокладки клапанной крышки предоставлено не было.
Как часто бывает в процессе проведения работ, были обнаружены другие дефекты (так же свойственные данной модели авто): выработка (следы износа) масляного насоса, выработка посадочного места шкива коленвала, люфт насоса охлаждающей жидкости, также ремень и ролик натяжителя. Все это было озвучено клиенту. Согласовано все, кроме насоса охлаждающей жидкости.
Признаем, были сложности с заказом шкива коленвала. Действительно новый оригинальный шкив найти не представляется возможным. После этого клиент принял решение отремонтировать шкив методом напыления. Для этого сотрудник сервиса пришел к 7.00 что бы передать запчасть подрядчику, как договорился клиент, но тот явился после 10.00. Но это, конечно, мелочи.
После выполнения работ при выезде из цеха выпала правая противотуманная фара. Фара держалась за счет пластиковой пайки к бамперу. То есть заводских креплений уже не было. Впоследствии клиент и сам это признавал, что туманка держится " на соплях" (есть и переписка и аудиосообщения). Он сам ее припаивал, еще что-то. Вообще здесь отметим, что состояние переднего бампера и его комплектующих было на 3 из 5. Сам клиент, кстати, в разговоре отметил, что "раза четыре ударялась, но туманка не выпадала". Установить ее на место без напаивания невозможно. Бампер и туманку на автомобиле никто не снимал, так как производимые работы этого не предполагают. В итоге фару положили в багажник. 25.07 клиент пришел забирать автомобиль, попутно мы объяснили ситуацию с туманкой. Никаких претензий при этом не было. Вечером того же дня клиент написал, что у автомобиля пропадает тяга. Было предложено понаблюдать и приехать на диагностику. По этому поводу ответа не было. Зато позже клиент написал про туманку. Мол мы ее сломали. Хотели смотреть видео, но вышел из строя регистратор, к сожалению. (Повторимся, что в переписке сам клиент говорил, что паял и что-то еще делал с бампером и туманкой).
Далее начались претензии из-за ошибок, по датчику кислорода и еще каким-то. Пытались объяснить, что замена цепи никак не влияет на диагностированные где-то и озвученные нам ошибки.
Сцепление действительно прокачали. Просто бонусом. (Было плохо прокачано, стало лучше).
Признаем, что уже в момент "кипения" сказали клиенту, что "следить надо за машиной или ездить к дяде васе". Приносим извинение за это.
В заключение скажем, что в сервисе ничего не "набалтывают", все можно проверить в момент разбора, на работы даже с запчастями клиента у нас есть гарантия, и вы всегда можете обратиться, если что-то работает не так.