- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня в подъезде чистота и порядок. Заявки выполняются достаточно быстро. Негативного опыта вспомнить не могу, всем довольны.
Добрый день, Елена! Благодарим за ваш отзыв 💚
Будем и дальше радовать вас качеством предоставляемых услуг.
У меня в подъезде чистота и порядок. Заявки выполняются достаточно быстро. Негативного опыта вспомнить не могу, всем довольны.
Добрый день, Елена! Благодарим за ваш отзыв 💚
Будем и дальше радовать вас качеством предоставляемых услуг.
Пишу по поводу бухгалтерии и директора Новокольцовского!!!
Бухгалтерша наглая хамка 😡 кричит, не дает сказать, пытается унизить!!!!
Директор новокольцовского обещал сделать пересчет, так как из 400 квартиру 90 - со сломанными счетчиками отопления. Первые два месяца - ноябрь и декабрь, что на 90 квартир приходил 0. Все лишние перераспределялось...
Пишу по поводу бухгалтерии и директора Новокольцовского!!!
Бухгалтерша наглая хамка 😡 кричит, не дает сказать, пытается унизить!!!!
Директор новокольцовского обещал сделать пересчет, так как из 400 квартиру 90 - со сломанными счетчиками отопления. Первые два месяца - ноябрь и декабрь, что на 90 квартир приходил 0. Все лишние перераспределялось на 310 квартир в МОП.
В итоге вроде как людям счетчики заменили. Но место того, чтобы те, кто не оплачивал счетчики отопления ДОНАЧИСЛИТЬ эти суммы, а с нас СПИСАТЬ. Это не сделали. И в итоге сумма к оплате вообще пришла почти 10к. Это как вообще?? Живем на краю города без магазинов, удобств и с вонью от заводов и крематория. А списывают будто у нас есть ресепшн и спа услуги, а также поставки горного воздуха.
И у дверей НЕ моют будто вообще полы.
Татьяна, здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией!
Мы приносим свои извинения за тон общения сотрудника. Со специалистами, отвечающими за коммуникацию с жителями, проведен инструктаж. Благодарим вас за сигнал!
По ситуации со счетчиками.
Проверка расчетного отдела и юридической службой подтвердила законность...
Татьяна, здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией!
Мы приносим свои извинения за тон общения сотрудника. Со специалистами, отвечающими за коммуникацию с жителями, проведен инструктаж. Благодарим вас за сигнал!
По ситуации со счетчиками.
Проверка расчетного отдела и юридической службой подтвердила законность начислений, что, к сожалению, исключает возможность перерасчета.
Индивидуальные приборы учета не являются общедомовым имущество, а следовательно не находятся в зоне ответственности УК. При выходе из строя счетчика только собственник имеет право заказать его поверку или замену. Самостоятельно принять решение, что ИПУ неисправен и начислить задним числом произвольную сумму, управляющая компания не может.
Отвратительное оказание услуг!
Уборка территории с каждым днем все хуже и хуже, мусор может лежать в одном месте по несколько дней!
Я на работу рано выхожу, дворника не видно!!!
Добрый день, Мадина! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Клининговая служба работает 6 дней в неделю. Уборка проводится согласно графику. Ознакомиться с ним можно на информационном стенде. Также 6 дней в неделю производится уборка придомовой территории. Качество проделанной работы проверяет управляющая домом.
Клининговая служба...
Добрый день, Мадина! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Клининговая служба работает 6 дней в неделю. Уборка проводится согласно графику. Ознакомиться с ним можно на информационном стенде. Также 6 дней в неделю производится уборка придомовой территории. Качество проделанной работы проверяет управляющая домом.
Клининговая служба ежедневно предоставляет руководству управляющей компании фотоотчет о выполненной работе. Вы можете лично посмотреть его за интересующий вас день. Для этого нужно обратиться в офис УК с 9:00 до 18:00 в будни.
Если в будущем вы заметите, что мусор лежит на территории двора несколько дней, то сфотографируйте и оставьте заявку через мобильное приложение "ГОЛОС. комфорт". Тогда мы сможем оперативно устранить проблему и провести работу с персоналом.
Благодарим за отзыв!
Такая метель на улице, дворников не видно!!!! Из подъездов не выйти, как с коляской передвигаться по территории?
Отопление включено на 1, а коммунальные платежи на 2500₽ пришли, до Вас не дозвонишься!!
Добрый день! Этой зимой на Урале выпало в 1,5 раза больше осадков, чем обычно. В снегопады сотрудники управляющей компании работали в усиленном режиме, но вывезти моментально весь снег не было возможности. На территории регулярно производилась ручная и механизированная уборка. В первую очередь очищались от снега пешеходные проходы.
Переходя к...
Добрый день! Этой зимой на Урале выпало в 1,5 раза больше осадков, чем обычно. В снегопады сотрудники управляющей компании работали в усиленном режиме, но вывезти моментально весь снег не было возможности. На территории регулярно производилась ручная и механизированная уборка. В первую очередь очищались от снега пешеходные проходы.
Переходя к вопросу о связи с управляющей компанией. Связаться с нами можно 3-мя способами.
1) По телефону. Вы можете позвонить Управляющей домом в рабочие часы или в Единый контакт-центр 8(800)20-100-33. Диспетчеры на связи круглосуточно и отвечают на вопросы жителей 365 дней в году.
2) Оставить заявку в мобильном приложении "ГОЛОС.комфорт".
3) Посетить офис УК лично (пн-пт, с 9:00 до 18-00, обед с 13:00 до 14:00).
По всем вопросам, связанным с коммунальными платежами, пожалуйста оставляйте заявки через мобильное приложение. Тогда специалист Отдела начислений свяжется с вам и поможет разобраться в ситуации.
Во-первых как с Вами связаться?
На звонки не отвечаете, в чат не добавляете!
Во вторых, дом сдался не так давно, но уже есть много проблем и вопросов, когда начнете устранять проблемы дома?
Андрей, добрый день! Все контакты размещены на информационной доске в вашем подъезде. Дублируем важные номера телефонов еще раз.
8 (800) 20 100 33 – Единый контакт-центр. Диспетчеры отвечают на срочные вопросы 24/7.
8 (343) 93 912 14 – Единый центр мониторинга. Можно обращаться по вопросам, связанным с безопасностью и порядком на территории.
8...
Андрей, добрый день! Все контакты размещены на информационной доске в вашем подъезде. Дублируем важные номера телефонов еще раз.
8 (800) 20 100 33 – Единый контакт-центр. Диспетчеры отвечают на срочные вопросы 24/7.
8 (343) 93 912 14 – Единый центр мониторинга. Можно обращаться по вопросам, связанным с безопасностью и порядком на территории.
8 (343) 343 72 28 – отдел Гарантии застройщика. График работы: пн-чт с 9:00 до 18:00; пт с 8:00 до 17:00; сб с 09:00 до 18:00.
Отметим, что мы активно работаем вместе застройщиком для устранения всех недочетов в доме. Хорошего вам дня!