- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я люблю Кассы.ру за удобство использования.
Хотя последнее обновление сайта мне категорически не нравится - пропала возможность просмотра зрительного зала полностью, а открывается лишь малый сегмент. Вначале думала, что такое нововведение коснулось лишь мобильной версии, но и полная версия сайта расстраивает... Но сейчас вообще принято менять...
Я люблю Кассы.ру за удобство использования.
Хотя последнее обновление сайта мне категорически не нравится - пропала возможность просмотра зрительного зала полностью, а открывается лишь малый сегмент. Вначале думала, что такое нововведение коснулось лишь мобильной версии, но и полная версия сайта расстраивает... Но сейчас вообще принято менять интерфейсы сайтов на корявые и игнорировать мнение пользователей, так что терпим.
Мне не приходилось сталкиваться в точках продаж с непониманием или хамством, а всегда общение проходит на положительной волне. Билетеры почти всегда могут подсказать особенности залов, высоту сцены, расположение оборудования и порекомендовать наиболее подходящее место из всех свободных - это круто!
Благодаря Кассам.ру моя мама с восторгом стала покупать билеты в другие города и родители разнообразии свою культурную жизнь без моей помощи.
А теперь я знакома с процедурой возврата билетов. Прекрасно понимаю, что кассы являются всего лишь посредниками, но написание заявления и аннулирование моего платежа прошли безболезненно и полная уплаченная сумма за несостоявшийся концерт вернулась ко мне за сутки.
ой ой ой... так много сдержанных отчетливо сформулированных достоинств ! щас заплачу от трогательности ! холостой отзыв 100%
мне очень жаль, что у Вас не такая гладкая ситуация по взаимодействию с кассами.ру, что побудило Вас к некому стебу и легкой агрессии. Очень надеюсь, что у Вас все же получился вернуть 100% стоимости билета. Хорошего дня!
С Вами связываться даже неохота после такого отношения, куда-то рулиться ехать... Мне было проще билеты перепродать! Писать сегодня после концерта имело ли смысл?? И с чего бы это Вам переобуваться? Двойные стандарты, двойные правила???
Анна, я не сотрудник компании... почему Вы позволяете себе такое отношение к незнакомому человеку, которому Вы сами написали?
Вы не сотрудник компании? Тогда я прошу прощения за тон. Но если вы все же сотрудник или рекомендуете эту компанию, то никаких дел с вами иметь не собираюсь. Пусть эта компания разорится скорее на радость огорченным людям!
я любитель ходить по концертам и у меня ни разу не было проблем. Более того, не было проблем при покупке билетов в Екб для похода на концерт в другом городе. При отмене концерта мне вернули 100%. У меня нет оснований нерекомендовать компанию. У всех свой клиентский опыт. Надеюсь, в дальнейшем Вы будете более сдержаны в общении с незнакомыми людьми. Всего доброго.
Большие сомнения, что рекомендатель так яро защищает кассы ру.
Большие. Имею право сомневаться.
Если вы так любите кассы he и защищаете их, передайте операторам, чтобы они не дезинформировали клиентов о том, что сумму вернуть 100% нельзя, а только половину. Это первое, второе: если они все же не возвращают 100% по первому требованию, то вы сами не дезинформируйте людей тут, хватит землю грызть за эту чушь.
🤦🏼♀️ Вы мне написали, я Вам ответила и Вы ещё меня в чём-то обвиняете 🤦🏼♀️ занавес.
Не обращай внимания на истеричек)
не обращаю )) спасибо 😉
Хохохо, ваша вся ярая защита - липа. И слепому ясно.