- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На прошлой неделе 17.01.2023 решила заказать 2 пробных дня в Gostfood и после этого определиться с компанией, в которой буду заказывать правильное питание. Первое, что меня удивило - это отсутствие состава ингредиентов в блюде. Второе, что пару блюд были закрыты не совсем герметично, но тут я как-то не предала этому значения, хотя надо было сразу...
На прошлой неделе 17.01.2023 решила заказать 2 пробных дня в Gostfood и после этого определиться с компанией, в которой буду заказывать правильное питание. Первое, что меня удивило - это отсутствие состава ингредиентов в блюде. Второе, что пару блюд были закрыты не совсем герметично, но тут я как-то не предала этому значения, хотя надо было сразу сказать об этом. Ну и на этом наверно всё. Еда была вполне вкусная и я даже обрадовалась, что вот пожалуй на них и остановлюсь, но... Но в завершающем дне питания в одном из блюд был обнаружен длинный черный волос!!! После этого конечно и речи не идет о дальнейшем взаимодействии с данной компанией, а предложенная ими скидка на дальнейшие рационы (фото прилагаю), считаю просто не правильным урегулированием данного вопроса.
Здравствуйте. Чтобы идентифицировать Вас, как покупателя нашей компании, и разобраться в ситуации, прошу указать последние 4 цифры номера телефона, с которого был сделан заказ.
Здравствуйте. Чтобы идентифицировать Вас, как покупателя нашей компании, и разобраться в ситуации, прошу указать последние 4 цифры номера телефона, с которого был сделан заказ.
Последние цифры номера 6323