- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два балла только за красивый аквариум и расположение.
В остальном - все плохо.
Постельное белье, халат, полотенца - все невероятно застиранное, на миллион раз. Жесткое, ни о какой пушистости и мягкости, которые ждешь в отеле, не может быть и речи. Вроде и белое, но и не белое - потому что стааааарое!!!
Кровать, даже на мой небольшой рост,...
Два балла только за красивый аквариум и расположение.
В остальном - все плохо.
Постельное белье, халат, полотенца - все невероятно застиранное, на миллион раз. Жесткое, ни о какой пушистости и мягкости, которые ждешь в отеле, не может быть и речи. Вроде и белое, но и не белое - потому что стааааарое!!!
Кровать, даже на мой небольшой рост, короткая, одеяло (тоненькое) натягиваешь повыше - оголяются ноги, укрываешь ноги - тело накрыто не все. Чтобы хоть как-то было более менее - использовала одеяло из шкафа и халат (да-да, я этим укрывалась) - в такой комбинации получилось хоть как-то чуть-чуть увеличить площадь «одеяла».
Матрас - боль. Спасибо за бессонную ночь. Жесткий, проваленный, впивается в бока.
Уважаемый владелец отеля или управляющий - попробуйте поспать в 519 номере. Мне интересно будет узнать ваше мнение и уточнить выспались ли вы.
Холодильник - гудит как паровоз. Зачем его вообще включать, если в нем пусто?
Пришлось в 2 ночи встать и извернуться чтобы его выключить.
Шумо/звуко изоляция - никакая. Слышно все - соседний номер с беснующимися детьми, трамваи на улице, горе-дрифтеров гарцующих по ночам по улице мимо отеля. Закрытые окна - не помогают.
При том, что сон у меня обычно очень глубокий.
Совет тем, кто все же решится жить в этом отеле - берите номер во двор, а не на театр муз комедии.
Ванная - виден грибок на стенах, все уже зашоркано и выглядит неопрятно. Грязно? Вроде бы и нет, но и чистотой это не назовешь - пожелтевшие швы и следы неаккуратного непрофессионального ремонта.
Шторы серые. Даже и не знаю - от старости ли или от того, что их не стирают.
Отдельно отмечу завтрак. Еда - нормально, выбор есть. Но чистота столов - отвратительно. Я была первым гостем за столом сегодня на завтраке. Персонницы на моем столе все в жирных пятнах. На мой вопрос к персоналу - а почему так грязно? Это же неприятно, мне сказали «мы их ПЕРИОДИЧЕСКИ меняем, но свежие нам еще не выдали после стирки». Что?! Персонницы в таком состоянии вообще не должны лежать на столе!
У меня все. Занавес.
За эти деньги, есть выбор.
Добрый день, 911_dasha!
Благодарю Вас за уделенное время для написания подробного отзыва.
Очень жаль, что проживание не соответствовало ожиданиям и Вам пришлось столкнуться с рядом неудобств, которые испортили мнение об отеле. Пожалуйста, примите мои искренние извинения за это!
Благодарю за комментарий по поводу оснащения номера - информация...
Добрый день, 911_dasha!
Благодарю Вас за уделенное время для написания подробного отзыва.
Очень жаль, что проживание не соответствовало ожиданиям и Вам пришлось столкнуться с рядом неудобств, которые испортили мнение об отеле. Пожалуйста, примите мои искренние извинения за это!
Благодарю за комментарий по поводу оснащения номера - информация была незамедлительно передана ответственным сотрудникам для устранения недочетов. Мы уже закрыли данный номер на ремонт, спасибо Вам за то, что привлекли наше внимание к данным проблемам. Подмечая недочёты во время проживания и сообщая нам, Вы помогаете повысить уровень сервиса, качество предоставляемых услуг и предотвратить негативные отзывы в дальнейшем.
Позвольте сориентировать, что ресепшн работает круглосуточно и Вы всегда можете сообщить администратору о неудобствах для их оперативного урегулирования либо администратор мог предложить Вам более комфортный номер для переезда.
Хотела бы также сообщить, что в отеле идет планомерное обновление номерного фонда и в следующий визит будем рады предоставить Вам более комфортный номер выше класса, чем Вами забронированный.
Надеюсь, что проживание в повышенной категории исправит Ваше впечатление в лучшую сторону и Вы сможете отдохнуть в атмосфере уюта и комфорта.
Пожалуйста, дайте знать мне либо моим коллегам, если Вам потребуется помощь при следующем визите к нам в отель. Вы можете связаться с нами по электронной почте указанной ниже либо по телефону - +7-343-312-23-33
С нетерпением ждём вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Барканова Виктория
Руководитель службы приема и размещения
Гранд Авеню by USTA Hotels
Добрый день, 911_dasha!
Благодарю Вас за уделенное время для написания подробного отзыва.
Очень жаль, что проживание не соответствовало ожиданиям и Вам пришлось столкнуться с рядом неудобств, которые испортили мнение об отеле. Пожалуйста, примите мои искренние извинения за это!
Благодарю за комментарий по поводу оснащения номера - информация была незамедлительно передана ответственным сотрудникам для устранения недочетов. Мы уже закрыли данный номер на ремонт, спасибо Вам за то, что привлекли наше внимание к данным проблемам. Подмечая недочёты во время проживания и сообщая нам, Вы помогаете повысить уровень сервиса, качество предоставляемых услуг и предотвратить негативные отзывы в дальнейшем.
Позвольте сориентировать, что ресепшн работает круглосуточно и Вы всегда можете сообщить администратору о неудобствах для их оперативного урегулирования либо администратор мог предложить Вам более комфортный номер для переезда.
Хотела бы также сообщить, что в отеле идет планомерное обновление номерного фонда и в следующий визит будем рады предоставить Вам более комфортный номер выше класса, чем Вами забронированный.
Надеюсь, что проживание в повышенной категории исправит Ваше впечатление в лучшую сторону и Вы сможете отдохнуть в атмосфере уюта и комфорта.
Пожалуйста, дайте знать мне либо моим коллегам, если Вам потребуется помощь при следующем визите к нам в отель. Вы можете связаться с нами по электронной почте указанной ниже либо по телефону - +7-343-312-23-33
С нетерпением ждём вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Барканова Виктория
Руководитель службы приема и размещения
Гранд Авеню by USTA Hotels
barkanova.va@ustagroup.ru