- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда было только хорошее впечатление от компании.
Заказала доставку документов, предварительно уточнила даты, когда получу.
Из ЕКБ забирали во вторник, в Новосибирск сказали доставят в четверг.
Прошло уже 2 дня с момента, как я должна была получить документы. Никто не звонит. Звоню сама, интересуюсь, объясняю ситуацию, что я жду важные документы....
Всегда было только хорошее впечатление от компании.
Заказала доставку документов, предварительно уточнила даты, когда получу.
Из ЕКБ забирали во вторник, в Новосибирск сказали доставят в четверг.
Прошло уже 2 дня с момента, как я должна была получить документы. Никто не звонит. Звоню сама, интересуюсь, объясняю ситуацию, что я жду важные документы.
Мне ни извините, ни простите, без выяснения сначала просто «получите в понедельник». Типа тебе сказали понедельник, вот и отвали…
Спрашиваю вежливо еще раз, где документы, хочу понимать статус, почему задержка.
Перезванивает сотрудник, говорит, что сейчас холода и приближающиеся праздники, самолеты не вылетают и транспорт не ездит, и поэтому вы получите свои документы в понедельник.
Серьезно?! Самолеты не летают?! Транспорт не ездит?!
Это смешно.
Ни одного слова с извинениями, вместо этого только наглый и хабалистый тон сотрудника Екатерины.
Захотите испортить себе настроение - позвоните Екатерине в Новосибэкспресс - прекрасный слоган.
Расстроена и разочарована.
Дарья,спасибо большое,мы поняли, все исправим - по пунктам - Вы ничего не видели,Вас никто не предупреждал,машины в -46 градусов не ломаются,самолеты всегда летают только по расписанию ....Спасибо Вам,что делаете нас лучше. Мы все проработаем,исправим,сотрудника уволим, очень надеемся,что принятые меры Вас удовлетворят.Про платное хранение,мы вас...
Дарья,спасибо большое,мы поняли, все исправим - по пунктам - Вы ничего не видели,Вас никто не предупреждал,машины в -46 градусов не ломаются,самолеты всегда летают только по расписанию ....Спасибо Вам,что делаете нас лучше. Мы все проработаем,исправим,сотрудника уволим, очень надеемся,что принятые меры Вас удовлетворят.Про платное хранение,мы вас предупредили. Примите наши глубочайшие извинения,всего наилучшего !