- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некоторое время посещаю данный фитнес клуб, дошли руки написать отзыв, но думаю, что он ничего не изменит.
Из плюсов:
1. большой бассейн, спа зона
2. большой выбор тренажеров, которые зачастую свободные
Их минусов:
1. Неприветливый персонал. Начиная от сотрудников гардероба и менеджеров на входе, заканчивая тренерами. Никогда не была...
Некоторое время посещаю данный фитнес клуб, дошли руки написать отзыв, но думаю, что он ничего не изменит.
Из плюсов:
1. большой бассейн, спа зона
2. большой выбор тренажеров, которые зачастую свободные
Их минусов:
1. Неприветливый персонал. Начиная от сотрудников гардероба и менеджеров на входе, заканчивая тренерами. Никогда не была требовательной, но клуб, это в первую очередь, про сервис.
2. Духота в тренажерном зале. В прохладную погоду все хорошо, но как только становится тепло, то становится слишком жарко.
3. Грязь. Грязно в шкафчиках в раздевалке, клоки волос, периодически попадаются в пятнах, которые уже не отстирываются, в душе часто остаются долгое время лежать использованные принадлежности. Кулер в зале часто стоит в воде.
4. Вы когда нибудь замечали, что в финской сауне клиенты поливают печь водой, поддают так сказать пар? кажется что слишком быстро оборудование придет в негодность. Хотя это наверное ваш выбор)
5. Обратите внимание на то, что бОльшая часть клиентов перед бассейном не посещает душ.
Добрый день!
Благодарим Вас, за уделённое время, для написания отзыва!
Спасибо, что выделили несколько плюсов, это приятно!
Что касаемо минусов, на входе в клуб расположена зона с фитнес-консультантами, которые выполняют роль и администратора и менеджера, в связи с загруженностью не всегда могут поздороваться, но это единичные случаи.
Да,...
Добрый день!
Благодарим Вас, за уделённое время, для написания отзыва!
Спасибо, что выделили несколько плюсов, это приятно!
Что касаемо минусов, на входе в клуб расположена зона с фитнес-консультантами, которые выполняют роль и администратора и менеджера, в связи с загруженностью не всегда могут поздороваться, но это единичные случаи.
Да, действительно, некоторое время стоял вопрос с кондиционерами в тренажёрном зале, вопрос закрыт с положительным результатом.
Ежечасно, клининг посещает раздевалки и убирает все недочеты. В душевых, в ближайшее время, будет расположен дополнительный мусорное верно, для дополнительного удобства.
Подливают на камни, действительно, к сожалению, ряд клиентов не отличается ответственностью, в связи с этим , мы разместили новые таблички на эту тему.
Насчёт четвёртого полностью согласна. Думала меня одну это бесит. Не понимают, что это финская сауна и там все равно не разгорится жара, как они хотят! Она не приспособлена для этого! Хотят париться, пусть идут в баню 🤦🏻♀️
Ещё и ковш из хамама постоянно таскают…
Посоветовали бы этот фитнес клуб? Как раз думаю над приобретением карты🤔 девушка пишет чьо чистота страдает...поделитесь пожалуйста своим мнением ?
да, посоветовала бы) я уже писала хороший отзыв , но вот хотела в июне написать ещё один, так сказать спустя пол года.
Насчёт чистоты , тьфу тьфу тьфу, но мне не попадались никогда грязные шкафчики. Но вот то что девушки бывают разводят грязь в душевых - это да. Я не понимаю в чем проблема за собой убрать ватные диски или пустой шампунь 🤦🏻♀️ но такое конечно не каждый день)
Спасибо большое Вам ❤️
Добрый день!
Благодарим Вас, за уделённое время, для написания отзыва!
Спасибо, что выделили несколько плюсов, это приятно!
Что касаемо минусов, на входе в клуб расположена зона с фитнес-консультантами, которые выполняют роль и администратора и менеджера, в связи с загруженностью не всегда могут поздороваться, но это единичные случаи.
Да, действительно, некоторое время стоял вопрос с кондиционерами в тренажёрном зале, вопрос закрыт с положительным результатом.
Ежечасно, клининг посещает раздевалки и убирает все недочеты. В душевых, в ближайшее время, будет расположен дополнительный мусорное верно, для дополнительного удобства.
Подливают на камни, действительно, к сожалению, ряд клиентов не отличается ответственностью, в связи с этим , мы разместили новые таблички на эту тему.
Если бы ваши консультанты были заняты клиентами, ни одного вопроса бы к ним не возникло. Вопрос не к приветствию, а к отзывчивости и дружелюбию. Единственный администратор Полина улыбается и отзывчива к просьбам.
Соглашусь про гардеробщиков- в конце апреля отказывались брать одежду, так как ‘привыкайте жить без гардероба, скоро его закроют’(цитата).
Про тренеров также не здороваются, хотя просто стоят около стойки, кроме Тимура (кажется его так зовут)
Добрый день!
Благодарим Вас, за уделённое время, для написания отзыва!
Спасибо, что выделили несколько плюсов, это приятно!
Что касаемо минусов, на входе в клуб расположена зона с фитнес-консультантами, которые выполняют роль и администратора и менеджера, в связи с загруженностью не всегда могут поздороваться, но это единичные случаи.
Да, действительно, некоторое время стоял вопрос с кондиционерами в тренажёрном зале, вопрос закрыт с положительным результатом.
Ежечасно, клининг посещает раздевалки и убирает все недочеты. В душевых, в ближайшее время, будет расположен дополнительный мусорное верно, для дополнительного удобства.
Подливают на камни, действительно, к сожалению, ряд клиентов не отличается ответственностью, в связи с этим , мы разместили новые таблички на эту тему.