Гранд Клиник

Городской санаторий
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 86а — 1 этаж
  • Геологическая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне подарили сертификат на посещение иммерсионной ванны. Конечно, стало интересно. Позвонила и решила записаться. После такой записи пользоваться сертификатом расхотелось от слова совсем. Возможно, это вина администратора, но, тем не менее, подход максимально неклиентоориентированный. Очень строгим голосом администратор сообщила, что сертификатом...

Показать целиком

Мне подарили сертификат на посещение иммерсионной ванны. Конечно, стало интересно. Позвонила и решила записаться. После такой записи пользоваться сертификатом расхотелось от слова совсем. Возможно, это вина администратора, но, тем не менее, подход максимально неклиентоориентированный. Очень строгим голосом администратор сообщила, что сертификатом воспользоваться нельзя, не пройдя экскурсию. Я как бы и не против, но если это не навязывается насильно. Администратор еще и собственника клиники упомянул, сказав, что он(она) самостоятельно решает, как с сертификатом поступить. В самом сертификате написано только про иммерсионную ванну. В общем, по сути сертификат стал антирекламой клиники. На рынке предложений интересных много, одной этой клиникой рынок косметических услуг не ограничивается.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, kritik!

    Меня зовут Шуйская Елена Николаевна, директор по развитию Гранд Клиник. Очень приятно, что вы проявили интерес к нашей клинике. Давайте во всем разберемся))

    У нас есть правила, по которым проходят процедуры все первичные клиенты:

    Чтобы посетить любую процедуру нашей клиники (а наши процедуры строго медицинские) необходимо, чтобы врач исключил у вас возможные противопоказания.

    Чтобы прием врача прошел эффективно, т.е. с максимальной пользой для вас, также мы проведем SMART диагностику: биоимпедансометрию и ангиосканирование, чтобы врач мог использовать и объективные методы исследования во время приема.

    Наши приемы это классический опрос и осмотр, которые позволяют не только исключить противопоказания, но и оценить текущее состояние здоровья, определить приоритеты на пути оздоровления.

    В результате приема врач делает назначения под вашу задачу по здоровью в рамках процедур нашей клиники-санатория. Согласно исследованиям более 50% пациентов НЕ выполняют назначения врача, поэтому мы выстроили лечебный процесс в рамках Гранд Клиник. Если этому не противоречат показания и противопоказания (например, пациентам с онкологией противопоказаны физиопроцедуры). В итоге, гости с подарочными сертификатами на иммерсионную ванну получают в подарок комплекс услуг стоимостью от 9000 руб.

    Экскурсия занимает очень важное место на всем этом пути, потому что экскурсией мы не только заранее знакомим вас с теми процедурами, которые проводим в клинике, но и открыто показывает каждый уголок клиники, чтобы вы смогли убедиться, что вам здесь будет комфортно и безопасно.

    Я прослушала звонок. Ссылка на собственника корректна в том плане, что именно эта последовательность действий нами всеми полностью разделяется, т.к. именно такой подход дает самые лучшие результаты для наших пациентов.

    И если человек не готов заниматься своим здоровьем в системе, то может быть мы рановато встретились? Мы с большим уважением относимся к вашему времени и, понимая дальнейший ход событий не хотим спровоцировать возможные негативные впечатления, потому что лечебный процесс подчиняется своим законам, которые мы трепетно соблюдаем.

    Иммерсионная ванна является эксклюзивным оборудованием в Екатеринбурге, поэтому замены пока нет, к сожалению.

    Наши санаторные услуги не имеют отношение к косметологии. Отделение косметологии у нас представлено отдельно.

    С уважением, Шуйская Елена Николаевна.

Загрузка рекламы