- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени. Отдыхали 22 июня 2022г. в очень большой компании (3 коттеджа на 3 спальни, семейный номер в шале Ганс, 5 номеров в шале Франц) и плюс беседка Эдельвейс. Сумму потратили не маленькую! Во-первых сервис на минус 10!!! Во-вторах в номерах не хватает полотенец для рук, банных полотенц, халатов. Для ног полотенце - одно на 8 человек! (и...
Доброго времени. Отдыхали 22 июня 2022г. в очень большой компании (3 коттеджа на 3 спальни, семейный номер в шале Ганс, 5 номеров в шале Франц) и плюс беседка Эдельвейс. Сумму потратили не маленькую! Во-первых сервис на минус 10!!! Во-вторах в номерах не хватает полотенец для рук, банных полотенц, халатов. Для ног полотенце - одно на 8 человек! (и не важно, что это 8 разных детей-одноклассников). На наши просьбы принести недостающее, сказали, что можно всем одним пользоваться! В-третьих в коттедже 14 вообще оголенные провода, отсутсвует кондиционер! В-четвёртых Благоустройство вообще отсутсвует, грязь, отсев и колея! Даже выгрузить вещи не возможно, джипы не везде поехать могут! В-пятых шум строительной техники с 8 утра и до 22:00. В-шестых Горячая вода вообще отсутствовала во всех коттеджах все сутки!!! Когда обратились к администратору на ресепшене Анастасии, она как автоответчик повторяет одну и ту же фразу, но не чего не решает! В-седьмых не выдают синие полотенца для бассейна, но при этом штраф по правилам отеля за наличие этих полотенец в зоне бассейна! В-восьмых самостоятельно приносят на фуршете блюда и напитки не согласованные в смете на банкет и потом по выезду выставляют родителем по факту! В-девятых на завтраке ложки и вилки грязные, не мытые, ладно хоть после замечания принесли чистые. В-десятых в 8 утра начинают ходить и с пылесосом шумно сдавать шишки с дорожек! При том, что в номерах нет кондиционера и спать приходится с открытым окном и были маленькие дети. Могу ещё десять пунктов назвать! Часть фото прикрепляю к отзывы, есть много видео. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор!
Уважаемая Lilia Rozhdestvenskaya! Прежде всего, позвольте принести самые искренние извинения за произошедшее и очень сожалеем, что проживание прошло недостаточно комфортно для Вас и возникли недопонимания. С Вашего позволения, позвольте прокомментировать сложившиеся ситуации.
Смеем Вас заверить, все номера и коттеджи для Вас были укомплектованы...
Уважаемая Lilia Rozhdestvenskaya! Прежде всего, позвольте принести самые искренние извинения за произошедшее и очень сожалеем, что проживание прошло недостаточно комфортно для Вас и возникли недопонимания. С Вашего позволения, позвольте прокомментировать сложившиеся ситуации.
Смеем Вас заверить, все номера и коттеджи для Вас были укомплектованы полностью в соответствии с количеством заехавших гостей. Синие полотенца для бассейна, халаты, дополнительные комплекты по стандартам, во избежание путаницы, располагаются в шкафу в спальных комнатах, а не в ванной. Возможно, данный факт стал причиной нашего с Вами недопонимания. Мы учтем это в дальнейшей работе с гостями. Ваша просьба о дополнительных полотенцах для ног также была выполнена персоналом.
Позвольте принести извинения за то, что не предупредили Вас об отсутствии кондиционера. Мы заботимся о безопасности гостей, провода обесточены, смотаны и закреплены на высоте выше 2 метров. Гарантируем, что в ближайшее время все недоработки будут устранены.
Нам искренне жаль, что подъезд к коттеджу, в котором Вы проживали, доставил Вам неудобства. Позвольте отметить, что за 2 суток до заезда, руководитель службы приема и размещения в личном разговоре с Вами и с организатором группы обратила внимание именно на этот момент. Мы не скрываем факт строительных работ, но в то же время пытаемся сохранить комфорт гостей и оговариваем это заранее.
Все коттеджи оснащены накопительными электрическими водонагревателями общим объемом в 100 литров, они функционируют в соответствии со всеми нормами и являются полностью исправными.
По поводу дополнительных блюд и напитков на фуршете, смеем Вас заверить, подобное для нас недопустимо. Суммы к оплате в смете, утвержденной до заезда, не подлежат изменению и никак не изменились для Вашей группы. Гости из группы пожелали сделать дополнительный заказ в индивидуальном порядке и оплатить его самостоятельно, они сделали это в Вашем присутствии по выезду. Нам очень жаль, что данная ситуация вызвала дополнительные вопросы.
Уважаемая Lilia Rozhdestvenskaya, мы глубоко расстроены, обязательно учтем все Ваши комментарии и пожелания. Искренне надеемся, что Ваше решение не является окончательным, и мы сможем приветствовать Вас и Ваших гостей вновь! С уважением, команда загородного отеля "Гринвальд by USTA Hotels".
Днище
Еще и отзывы накручивают, все положительные от пользователей с рейтингом 1
Жесть... Когда-то прекрасное было место, что с ним сделали?
Уважаемая Lilia Rozhdestvenskaya! Прежде всего, позвольте принести самые искренние извинения за произошедшее и очень сожалеем, что проживание прошло недостаточно комфортно для Вас и возникли недопонимания. С Вашего позволения, позвольте прокомментировать сложившиеся ситуации.
Смеем Вас заверить, все номера и коттеджи для Вас были укомплектованы полностью в соответствии с количеством заехавших гостей. Синие полотенца для бассейна, халаты, дополнительные комплекты по стандартам, во избежание путаницы, располагаются в шкафу в спальных комнатах, а не в ванной. Возможно, данный факт стал причиной нашего с Вами недопонимания. Мы учтем это в дальнейшей работе с гостями. Ваша просьба о дополнительных полотенцах для ног также была выполнена персоналом.
Позвольте принести извинения за то, что не предупредили Вас об отсутствии кондиционера. Мы заботимся о безопасности гостей, провода обесточены, смотаны и закреплены на высоте выше 2 метров. Гарантируем, что в ближайшее время все недоработки будут устранены.
Нам искренне жаль, что подъезд к коттеджу, в котором Вы проживали, доставил Вам неудобства. Позвольте отметить, что за 2 суток до заезда, руководитель службы приема и размещения в личном разговоре с Вами и с организатором группы обратила внимание именно на этот момент. Мы не скрываем факт строительных работ, но в то же время пытаемся сохранить комфорт гостей и оговариваем это заранее.
Все коттеджи оснащены накопительными электрическими водонагревателями общим объемом в 100 литров, они функционируют в соответствии со всеми нормами и являются полностью исправными.
По поводу дополнительных блюд и напитков на фуршете, смеем Вас заверить, подобное для нас недопустимо. Суммы к оплате в смете, утвержденной до заезда, не подлежат изменению и никак не изменились для Вашей группы. Гости из группы пожелали сделать дополнительный заказ в индивидуальном порядке и оплатить его самостоятельно, они сделали это в Вашем присутствии по выезду. Нам очень жаль, что данная ситуация вызвала дополнительные вопросы.
Уважаемая Lilia Rozhdestvenskaya, мы глубоко расстроены, обязательно учтем все Ваши комментарии и пожелания. Искренне надеемся, что Ваше решение не является окончательным, и мы сможем приветствовать Вас и Ваших гостей вновь! С уважением, команда загородного отеля "Гринвальд by USTA Hotels".
а что вы напишете в роспротеб? в загородном отеле делали реконструкцию дороги, сдували шишки с дорожек потому что там лес, спрятали полотенца в шкафу, сломался кондиционер - во дела, техника же не должна ломаться, она же вечная, а потом я дополнительно заказал еду в ресторане и меня попросили заплатить. ну хоть ответ потом прикрепите, повеселимся)
мдээээ.... НЕ ВЕРЮ!!!- хреново у отзыву не верю. Будто с бодуна обиделись )))