- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много раз ходили в данное заведение, все нравилось, особенно булочки в бургерах, с недавнего времени начинает портиться кухня и обслуживание, но это общая тенденция для всех заведений Екатеринбурга, как только открылись - стараются, народ привлекли - расслабляются. Но в воскресенье 19.02.2017 окончательно испортили впечатление: когда мы вошли,...
Много раз ходили в данное заведение, все нравилось, особенно булочки в бургерах, с недавнего времени начинает портиться кухня и обслуживание, но это общая тенденция для всех заведений Екатеринбурга, как только открылись - стараются, народ привлекли - расслабляются. Но в воскресенье 19.02.2017 окончательно испортили впечатление: когда мы вошли, попросили оставить одежду в гардеробе, я это сделала без вопросов, но мой спутник снял куртку, но хотел планировал взять ее с собой, так как в куртке были ценные вещи, которые ему не хотелось оставлять в гардеробе, а убрать было не во что. Нас отказались пустить в зал, обосновывая это тем, что у них открытая кухня, хотя мы направлялись в дальний зал. Причем раньше я брала также с собой куртку, особенно осенью, когда было холодно, у меня от пледов заведения все электризуется. Естественно, мы обиженные ушли ужинать в соседнее заведение, а так хотелось фирменного бургера. Лояльного клиента Grott bar потерял...
Спасибо за ваш отзыв!
Очень жаль, что вы не остались с нами, но мы рады, что наши коллеги по соседству проявили в этом плане более гибкий подход!
У нас действительно открытая кухня, и скажем вам по секрету, что инициатива не пускать людей в куртках в зал, в первую очередь исходила от наших постоянных гостей, которым было неприятно видеть за...
Спасибо за ваш отзыв!
Очень жаль, что вы не остались с нами, но мы рады, что наши коллеги по соседству проявили в этом плане более гибкий подход!
У нас действительно открытая кухня, и скажем вам по секрету, что инициатива не пускать людей в куртках в зал, в первую очередь исходила от наших постоянных гостей, которым было неприятно видеть за барной стойкой, рядом с собой, людей в шубе или в куртке, мы поддержали.
Приходите к нам вновь, за фирменным бургером!
P.S. Не забудьте воспользоваться гардеробом!
С уважением, Команда Гротт Бар
Спасибо за ваш отзыв!
Очень жаль, что вы не остались с нами, но мы рады, что наши коллеги по соседству проявили в этом плане более гибкий подход!
У нас действительно открытая кухня, и скажем вам по секрету, что инициатива не пускать людей в куртках в зал, в первую очередь исходила от наших постоянных гостей, которым было неприятно видеть за барной стойкой, рядом с собой, людей в шубе или в куртке, мы поддержали.
Приходите к нам вновь, за фирменным бургером!
P.S. Не забудьте воспользоваться гардеробом!
С уважением, Команда Гротт Бар
Спасибо и Вам и за ответ, только жаль, что Ваши сотрудники не проявляют гибкий подход, сидеть, повторяю, в зале в куртке (а не за барной стойкой) никто не собирался, лишь взять ее с собой.
P.S. Тоже была постоянным клиентом.
Была точно такая же ситуация, ходили регулярно с коллегой на обед, но в один прекрасный день его отказались пустить с курткой. На предложение сделать исключение в последний раз, чтобы в следующий предусмотрительно всё выложить, менеджер ответила отказом. Коллега больше к вам не ходит.
Ну и сам начал замечать четко отмеченное количество заботы о клиенте. Например, как мне кажется, запрещено даже при пустом зале сажать одного человека за нормальный стол, он должен сидеть на высоком стуле или в баре :)
Такие вот мелочи не прибавляют лояльности. Не всё можно описать инструкциями, иногда надо просто проявлять человечность.