- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто захожу на бизнес-ланч и бываю в выходные/вечером.
Было много замечательных посещений, но сейчас хочу дать корректирующую обратную связь.
Во-первых, не понравилось что заказывая те же блюда что и раньше получаешь что-то другое. В частности изменился финский рыбный суп - в нём пропали креветки, вместо этого он стал гуще. И об этом узнаёшь не...
Часто захожу на бизнес-ланч и бываю в выходные/вечером.
Было много замечательных посещений, но сейчас хочу дать корректирующую обратную связь.
Во-первых, не понравилось что заказывая те же блюда что и раньше получаешь что-то другое. В частности изменился финский рыбный суп - в нём пропали креветки, вместо этого он стал гуще. И об этом узнаёшь не во время заказа, а только попробовав и специально начав спрашивать. Аналогичная ситуация по салату с ростбифом - он стал почти вегетарианским :) Уточнять почему так мало кусочков мяса не стали, наверное тоже изменение рецептуры. Если хочется поэкспериментировать, то лучше делать это не на привычных клиентам блюдах, а вводить новые. Иначе это воспринимается со знаком минус.
Во-вторых, по сервису. Уже относительно давно ввели правило что арахис выставляется на стол после 16:00 и в выходные. Было такое ощущение что гости вас объедают. И вот вчера ребенок увидев орехи вспомнил про вашу фишку, но бОльшая часть орехов оказалась с плесенью. Стоило ли экономить чтобы потом позориться ?
Ну и ещё мелочь по сервису - к чаю сразу не принесли уже привычный хворост с мёдом. После уточнения сказали что ещё не был готов и принесли. Не ваш уровень.
Доброго дня!
Мы благодарим вас за такой честный и подробный отзыв. Мы действительно работаем над всеми недочётами и разбираем каждую спорную ситуацию.
Действительно, мы постоянно совершенствуем наши блюда. Наша ошибка в том, что не предупредили вас! Впредь будем уделять этим моментам внимание!
По поводу арахиса связались с поставщиком для выяснения...
Доброго дня!
Мы благодарим вас за такой честный и подробный отзыв. Мы действительно работаем над всеми недочётами и разбираем каждую спорную ситуацию.
Действительно, мы постоянно совершенствуем наши блюда. Наша ошибка в том, что не предупредили вас! Впредь будем уделять этим моментам внимание!
По поводу арахиса связались с поставщиком для выяснения всех обстоятельств!
Так же, связались с вами в лс, надеемся, Вы не будете против
Доброго дня!
Мы благодарим вас за такой честный и подробный отзыв. Мы действительно работаем над всеми недочётами и разбираем каждую спорную ситуацию.
Действительно, мы постоянно совершенствуем наши блюда. Наша ошибка в том, что не предупредили вас! Впредь будем уделять этим моментам внимание!
По поводу арахиса связались с поставщиком для выяснения всех обстоятельств!
Так же, связались с вами в лс, надеемся, Вы не будете против