- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гротт сильно разочаровывает все последние разы, хотя раньше был любимым баром.
Ценник поднялся, а качество кухни и сервиса значительно опустились.
Никогда не пишу отрицательные отзывы из-за одного неудачного посещения, но в этом случае все последние посещения были неудачными.
Вчера бронировали столик компанией и нам очень не повезло с...
Гротт сильно разочаровывает все последние разы, хотя раньше был любимым баром.
Ценник поднялся, а качество кухни и сервиса значительно опустились.
Никогда не пишу отрицательные отзывы из-за одного неудачного посещения, но в этом случае все последние посещения были неудачными.
Вчера бронировали столик компанией и нам очень не повезло с официанткой, которая все время закатывала глаза и обслуживала, как-будто делает одолжение. И несколько раз выхватывала тарелки, когда мы еще не доели.
Самая мелочь, мы с мужем заказали горячее, и его нам принесли с разницей минут 20. Обычно хочется начинать кушать одновременно, а не смотреть голодными глазами, и обычно официанты уточняют, нести блюда по готовности или вместе.
Наш друг заказ бургер без картошки фри. Принесли с ней, сначала официант пыталась доказать, что с ней и заказывали, а следующим вообще задала вопрос: «И что мы будем с этим делать?». То есть это надо нам решать, что делать с неверным блюдом?
Потом она удалилась, мы еще раз позвали, решить про блюдо. Опять с нами начали разговаривать с закатывающимися глазами и конфликтом, на что мы попросили позвать менеджера.
На это был ответ: «Зачем? Есть еще какие-то претензии?» с очень большой претензией в голосе. Менеджера так и не позвали.
Если говорить про блюда: я заказывала новый бургер с яйцом - в половине бургера яйцо было ледяным.
Далее заказали чесночные гренки, которые почему-то несли 40 минут, хотя другие закуски, которые заказали друзья одновременно с нами, и которые сложнее в готовке, уже давно принесли. Финалом было, что гренки были еще и жжеными.
Но после общения с нашей официанткой, даже страшно было отвлекать ее с вопросами по кухне, чтобы опять не увидеть недовольное выражение лица.
Кстати, в Гротте довольно часто встречались с таким хамоватым общением именно от девушек официантов, к молодым людям вопросов нет, они всегда очень приятные.
Очень дико, что такое обслуживание имеет место быть у ресторана хорошего уровня.
Александра, нам искренне жаль что ваш визит к нам в гости выдался подобным образом. Это абсолютно не свойственно для нашего ресторана.
Связались с вами в личных сообщениях, для уточнения некоторых деталей, нам очень хочется разобраться в ситуации.
С уважением, команда GrottBar!
Имя официантки в студию!
Александра, нам искренне жаль что ваш визит к нам в гости выдался подобным образом. Это абсолютно не свойственно для нашего ресторана.
Связались с вами в личных сообщениях, для уточнения некоторых деталей, нам очень хочется разобраться в ситуации.
С уважением, команда GrottBar!