Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
2

Приехали с бабушкой в Хофф за покупкой кровати и матраца для нее. Живем в Екатеринбурге. Сначала долго ходили выбирали кровать, был спор с бабушкой, о подходящей для нее ширине, с нами была девушка-консультант. Она рассказала какие модели в каких вариантах в наличии, все особенности и мы взяли паузу чтобы определиться наконец с шириной. И плавно подошли, в процессе обсуждения, к матрацам. Начали присматриваться к ним, пробуя их на практике. К нам подошел другой консультант-молодой человек, мы сказали свои пожелания к матрацу, бабушка весом около 90 кг и для нее важно было, чтобы матрац был жестким, ну или средней жесткости. В итоге, полежала бабуля на 5-6 вариантах, выбрали. Хотела дойти до девушки, чтобы озвучить свой выбор по кровати и получить выписку (все-таки по ней она вела консультацию), но молодой человек успокоил, что сам выпишет на ее имя продажу кровати. В итоге, обе продажи он записал на свое имя, увидев это на кассе, конечно, расстроились, но не вернулись, я в положении и мне уже становилось дурно в душном магазине. Доставка привезли через два дня товары, в чеке, кстати и в выписке, есть характеристика и название матраца, но нет определения жесткости, не профессионалу сложно понять по типу пружин. В итоге, вскрываем упаковку матраца, кладем его на кровать, бабушка всю ночь не могла уснуть, т.к. проваливалась на нем, ладно, упаковку не успели выбросить, нашли в ней (под пленкой изначально) была информационная брошюрка по типам матрацев данной марки. и оказалось, что наш матрац относится к мягкому типу. А проблема в том что у данного матраца и матраца, который мы одобрили в магазине (жесткий) одинаковые названия, лишь пару букв на конце разные , нам нужен был EXEMPLE, а нам оформили EXAMPLAR. Позвонили в Хофф, нам быстро ответили, упаковка нарушена? Конечно. ведь иначе мы бы и не поняли, что за матрац, тогда ни чем вам помочь не можем. Ну классно, ну спасибо! Бабушка 77 лет, на накопленные месяцами деньги, сейчас спит не комфортно, из-за того, что специалист ошибся, а у нас в выписке даже не было возможности проверить, тот ли матрац. Ну на будущее надо будет знать, что далеко не факт, что консультант верно вас проинформирует и продаст именно то, что вы хотите и выбрали, а потом и не докажите! Была бы возможность, прикрепила бы фото брошюрки с информацией.

  • 8
  • 0

9 комментариев

  • Попробуйте заказать жесткий наматрасник /их много разных/, положить сверху...это исправит ситуацию.

    Ответить
  • Спасибо, мы уже нашли решение этой проблемы, просто все это дополнительные расходы из-за чужой ошибки...

    Ответить
  • Уважаемая, ps50505.
    Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
    Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

    С уважением, Розова Светлана
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • я его, конечно, вам сообщу 7171921617, но боюсь, что этой работой наш вопрос так и останется нашим.

    Ответить
  • Уважаемая, ps50505.
    Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
    Насколько нам известно, ранее по Вашему обращению была проведена работа и по указанному в заказе контактному телефону были предложены варианты решения ситуации, которые до сих пор актуальны.
    Для разрешения вопроса Вы можете обратиться в службу послепродажного обслуживания.
    Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

    С уважением, Розова Светлана
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Спасибо, но вариант, который был предложен бабушке, это заменить ее матрац, на другой, который стоит 17000, это вариант решения?! Конечно она отказалась

    Ответить
  • Уважаемая, ps50505.
    Мы готовы предложить Вам иные варианты решения вопроса. Напишите, пожалуйста, нам Ваш контактный номер телефона, на адрес электронной почты client@hoff.ru. Кратко опишите сложившуюся ситуацию, а так же укажите, пожалуйста, сайт на который было отправлено Ваше обращение.
    Наш сотрудник с Вами свяжется в самое ближайшее время и обговорит другие более приемлимые варианты.
    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Розова Светлана
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Уважаемая, ps50505.
    Благодарим Вас за предоставленные контактные данные.
    На сколько нам известно, ранее с Вами связывался специалист Службы Послепродажного обслуживания и Вами была достигнута договоренность о дальнейшем решении вопроса при личном визите в магазин.

    С уважением, Розова Светлана
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Нет, не достигнута, не было визита, т.к в указанное время у меня не получилось подъехать в отдаленный для меня район.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет