- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали с бабушкой в Хофф за покупкой кровати и матраца для нее. Живем в Екатеринбурге. Сначала долго ходили выбирали кровать, был спор с бабушкой, о подходящей для нее ширине, с нами была девушка-консультант. Она рассказала какие модели в каких вариантах в наличии, все особенности и мы взяли паузу чтобы определиться наконец с шириной. И плавно...
Приехали с бабушкой в Хофф за покупкой кровати и матраца для нее. Живем в Екатеринбурге. Сначала долго ходили выбирали кровать, был спор с бабушкой, о подходящей для нее ширине, с нами была девушка-консультант. Она рассказала какие модели в каких вариантах в наличии, все особенности и мы взяли паузу чтобы определиться наконец с шириной. И плавно подошли, в процессе обсуждения, к матрацам. Начали присматриваться к ним, пробуя их на практике. К нам подошел другой консультант-молодой человек, мы сказали свои пожелания к матрацу, бабушка весом около 90 кг и для нее важно было, чтобы матрац был жестким, ну или средней жесткости. В итоге, полежала бабуля на 5-6 вариантах, выбрали. Хотела дойти до девушки, чтобы озвучить свой выбор по кровати и получить выписку (все-таки по ней она вела консультацию), но молодой человек успокоил, что сам выпишет на ее имя продажу кровати. В итоге, обе продажи он записал на свое имя, увидев это на кассе, конечно, расстроились, но не вернулись, я в положении и мне уже становилось дурно в душном магазине. Доставка привезли через два дня товары, в чеке, кстати и в выписке, есть характеристика и название матраца, но нет определения жесткости, не профессионалу сложно понять по типу пружин. В итоге, вскрываем упаковку матраца, кладем его на кровать, бабушка всю ночь не могла уснуть, т.к. проваливалась на нем, ладно, упаковку не успели выбросить, нашли в ней (под пленкой изначально) была информационная брошюрка по типам матрацев данной марки. и оказалось, что наш матрац относится к мягкому типу. А проблема в том что у данного матраца и матраца, который мы одобрили в магазине (жесткий) одинаковые названия, лишь пару букв на конце разные , нам нужен был EXEMPLE, а нам оформили EXAMPLAR. Позвонили в Хофф, нам быстро ответили, упаковка нарушена? Конечно. ведь иначе мы бы и не поняли, что за матрац, тогда ни чем вам помочь не можем. Ну классно, ну спасибо! Бабушка 77 лет, на накопленные месяцами деньги, сейчас спит не комфортно, из-за того, что специалист ошибся, а у нас в выписке даже не было возможности проверить, тот ли матрац. Ну на будущее надо будет знать, что далеко не факт, что консультант верно вас проинформирует и продаст именно то, что вы хотите и выбрали, а потом и не докажите! Была бы возможность, прикрепила бы фото брошюрки с информацией.
Попробуйте заказать жесткий наматрасник /их много разных/, положить сверху...это исправит ситуацию.
Спасибо, мы уже нашли решение этой проблемы, просто все это дополнительные расходы из-за чужой ошибки...
Уважаемая, ps50505.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
я его, конечно, вам сообщу 7171921617, но боюсь, что этой работой наш вопрос так и останется нашим.
Уважаемая, ps50505.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Насколько нам известно, ранее по Вашему обращению была проведена работа и по указанному в заказе контактному телефону были предложены варианты решения ситуации, которые до сих пор актуальны.
Для разрешения вопроса Вы можете обратиться в службу послепродажного обслуживания.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.
С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Спасибо, но вариант, который был предложен бабушке, это заменить ее матрац, на другой, который стоит 17000, это вариант решения?! Конечно она отказалась
Уважаемая, ps50505.
Мы готовы предложить Вам иные варианты решения вопроса. Напишите, пожалуйста, нам Ваш контактный номер телефона, на адрес электронной почты client@hoff.ru. Кратко опишите сложившуюся ситуацию, а так же укажите, пожалуйста, сайт на который было отправлено Ваше обращение.
Наш сотрудник с Вами свяжется в самое ближайшее время и обговорит другие более приемлимые варианты.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Уважаемая, ps50505.
Благодарим Вас за предоставленные контактные данные.
На сколько нам известно, ранее с Вами связывался специалист Службы Послепродажного обслуживания и Вами была достигнута договоренность о дальнейшем решении вопроса при личном визите в магазин.
С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Нет, не достигнута, не было визита, т.к в указанное время у меня не получилось подъехать в отдаленный для меня район.