Приехали с бабушкой в Хофф за покупкой кровати и матраца для нее. Живем в Екатеринбурге. Сначала долго ходили выбирали кровать, был спор с бабушкой, о подходящей для нее ширине, с нами была девушка-консультант. Она рассказала какие модели в каких вариантах в наличии, все особенности и мы взяли паузу чтобы определиться наконец с шириной. И плавно...
Показать целиком
Приехали с бабушкой в Хофф за покупкой кровати и матраца для нее. Живем в Екатеринбурге. Сначала долго ходили выбирали кровать, был спор с бабушкой, о подходящей для нее ширине, с нами была девушка-консультант. Она рассказала какие модели в каких вариантах в наличии, все особенности и мы взяли паузу чтобы определиться наконец с шириной. И плавно подошли, в процессе обсуждения, к матрацам. Начали присматриваться к ним, пробуя их на практике. К нам подошел другой консультант-молодой человек, мы сказали свои пожелания к матрацу, бабушка весом около 90 кг и для нее важно было, чтобы матрац был жестким, ну или средней жесткости. В итоге, полежала бабуля на 5-6 вариантах, выбрали. Хотела дойти до девушки, чтобы озвучить свой выбор по кровати и получить выписку (все-таки по ней она вела консультацию), но молодой человек успокоил, что сам выпишет на ее имя продажу кровати. В итоге, обе продажи он записал на свое имя, увидев это на кассе, конечно, расстроились, но не вернулись, я в положении и мне уже становилось дурно в душном магазине. Доставка привезли через два дня товары, в чеке, кстати и в выписке, есть характеристика и название матраца, но нет определения жесткости, не профессионалу сложно понять по типу пружин. В итоге, вскрываем упаковку матраца, кладем его на кровать, бабушка всю ночь не могла уснуть, т.к. проваливалась на нем, ладно, упаковку не успели выбросить, нашли в ней (под пленкой изначально) была информационная брошюрка по типам матрацев данной марки. и оказалось, что наш матрац относится к мягкому типу. А проблема в том что у данного матраца и матраца, который мы одобрили в магазине (жесткий) одинаковые названия, лишь пару букв на конце разные , нам нужен был EXEMPLE, а нам оформили EXAMPLAR. Позвонили в Хофф, нам быстро ответили, упаковка нарушена? Конечно. ведь иначе мы бы и не поняли, что за матрац, тогда ни чем вам помочь не можем. Ну классно, ну спасибо! Бабушка 77 лет, на накопленные месяцами деньги, сейчас спит не комфортно, из-за того, что специалист ошибся, а у нас в выписке даже не было возможности проверить, тот ли матрац. Ну на будущее надо будет знать, что далеко не факт, что консультант верно вас проинформирует и продаст именно то, что вы хотите и выбрали, а потом и не докажите! Была бы возможность, прикрепила бы фото брошюрки с информацией.