- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить своё возмущение и негодование по поводу покупки дивана в HOFF. 9 января 2017 года мы приобрели в магазине угловой диван-кроватьТраумберг. Заказали доставку, нам его привезли. А когда мы начали собирать диван, то обнаружили, что 1 деревянный брусок сломан. Конечно сразу же позвонили в HOFF, 16 января было оформлено обращение с...
Хочу выразить своё возмущение и негодование по поводу покупки дивана в HOFF. 9 января 2017 года мы приобрели в магазине угловой диван-кроватьТраумберг. Заказали доставку, нам его привезли. А когда мы начали собирать диван, то обнаружили, что 1 деревянный брусок сломан. Конечно сразу же позвонили в HOFF, 16 января было оформлено обращение с претензией. Пообещали разобраться в течении 3-х суток. Прошло уже почти 2 недели...И тишина...За это время, я неоднократно звонила в службу сервиса, мне только говорили, что моё сообщение зафиксировано и находится в работе. За это время нас ставили на доставку/замену дивана несколько раз и каждый раз доставка срывалась, по телефону информационного центра говорят: «Сидите, ждите с 9 до 18, точно сказать ничего не можем.» Операторы до которых я дозванивалась "кормят завтраками". Вплоть до того, что уже обещают поменять диван в течении часа, видимо от страха. Естественно диван через час никто нам не меняет. И это продолжается бесконечно. Ужасный информационный центр, операторы некомпетентные, никакой конкретики, а связаться с кем-то выше оператора, например менеджером – не предоставляют возможности! Давно не приходилось сталкиваться с таким непрофессионализмом и наплевательским отношением к клиенту! Ни извинений, ни компенсации, ни замены дивана мы не дождались!
Будем обращаться в администрацию сети этих магазинов в Москве, до самого руководства!
Если Вы планируете что-либо приобрести в данном магазине, подумайте несколько раз, так как с Вами могут поступить подобным образом!
Добрый день, уважаемая Надежда Вениаминовна!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения.
16.01.17 - оформлено обращение в Единой информационной службе
19.01.17 - ответственный сотрудник связался с Вами и согласовал дату выезда технолога на 21.01.17. После выезда технолога с Вами был согласован обмен.
С сотрудниками, действия которых повлекли за собой срыв обмена проведена работа.
На сколько нам известно обмен согласован на 01.02.17 с 18-22 часа.
Мы приложим все усилия, чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35