- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Направляю претензию и прошу рассмотреть ее в ближайшее время! Вкратце описываю ситуацию.
В начале декабря мы оплатили счет на мебель! Ее привезли, сборщик собрал, итог:
Не комплект корпусной мебели, дверца от шкафа под раковину сломана, у ящика от гардеробной не та стенка, эти 2 шкафа собрать не удалось! Диваны сборщик собирать...
Добрый день! Направляю претензию и прошу рассмотреть ее в ближайшее время! Вкратце описываю ситуацию.
В начале декабря мы оплатили счет на мебель! Ее привезли, сборщик собрал, итог:
Не комплект корпусной мебели, дверца от шкафа под раковину сломана, у ящика от гардеробной не та стенка, эти 2 шкафа собрать не удалось! Диваны сборщик собирать отказался, сообщив, что это должны были сделать доставщики, но доставщики об этом не сказали и при оформлении доставки и сборки менеджер мне также не сообщил об этом! Я уточняла при оформлении, что все нужно доставить и собрать. На следующий день мы собрали диваны свои силами, при распаковке одного дивана обнаружилась отломанная ножка дивана, фото было отправлено на почту менеджеру, которого назначили решать нам вопрос на почту nikita.voronov@stores.hoff.ru. Дело было в декабре. Сейчас 4 Апреля!
Некоторое время назад со мной связались и сказали что везут нам недостающие части, но не привезли, потом позвонили еще через несколько дней сказали везут снова, но только не на тот адрес! При оформлении адрес доставки был указан!
Никита какое-то время звонил, потом ушел в отпуск, в его отсутствие со мной никто не связывался, потом он позвонил и обещал решить уже вопрос, но по сей день ничего не решено!
На письма он не отвечает!
Прошу разобраться в ситуации и срочно связаться со мной, в ином случае я буду вынуждена обращаться с более развернутой историей в суд.
Первый отзыв здесь по этой ситуации был оставлен мной 18 декабря. Сегодня 4 Апреля. ситуация не решена. Отправила это сообщение на сайте, так как контактов отдела претензий нет, да и на сайте претензию оставить невозможно!
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку.
С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Уже указывала в предыдущем отзыве
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Приносим извинения за длительно ожидание ответа.
08.04.2018 с Вами связался ответственный сотрудник по обращению, согласовал с Вами дату доставки и сборки.
По факту осуществления услуг свяжется повторно.
С уважением, Диана
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35