Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если Вы там что-то приобретаете - пользуйтесь самовывозом.

Если Вы уже попали как я - сразу обращайтесь в защиту прав потребителей и не тратьте на разговоры время, деньги и нервы.

А я после такого замечательного сервиса не оставлю там ни копейки.

14.08.2018 - купила в Hoff обувницу, оплатила доставку и подъем. Заявка на оказание услуги №...

Показать целиком

Если Вы там что-то приобретаете - пользуйтесь самовывозом.

Если Вы уже попали как я - сразу обращайтесь в защиту прав потребителей и не тратьте на разговоры время, деньги и нервы.

А я после такого замечательного сервиса не оставлю там ни копейки.

14.08.2018 - купила в Hoff обувницу, оплатила доставку и подъем. Заявка на оказание услуги № 7174065028. В договоре сразу обозначили дату доставки - 16.08.2018.

16.08.2018 - доставка не была произведена - под конец дня мне позвонил некто и сообщил, что моя тумба состоит из двух коробок, одна из которых сломана, поэтому доставки не будет, однако предложил согласовать доставку на 17.08.2018, когда я отказалась от доставки на этот день, сообщил, что мне перезвонят из офиса и согласуют доставку на другой день.

20.08.2018 - мне так никто и не перезвонил и я позвонила в офис сама, там как оказалось никто не знал, что товар не был доставлен, было составлено обращение №477508. Назначено ответственное лицо, контрольный срок по заявке. На деле все эти ответственные лица и контрольные сроки - фикция для отвода глаз. Это просто девочки и мальчики из колл центра, которые ни за что не отвечают и их единственная обязанность - вежливо вешать Вам лапшу на уши и тратить Ваше время, создавая иллюзию того, что кто-то там решает Вашу проблему. В обозначенный контрольный срок мне никто не перезвонил, зато пришло смс о том, что мой товар поступил на склад и я могу согласовать дату доставки, что и сделала. В итоге мне опять назначили какой-то контрольный срок и начали рассказывать о том, что доставка состоится не ранее, чем компания Hoff проведет инвентаризацию. Какое мне простите как клиенту дело до инвентаризации и чем я как добросовестный покупатель виновата, что у них на складе бардак?! Сначала я была в ярости от такого издевательства, а потом мне стало просто смешно: я бешусь из-за какой-то с**ной тумбочки. в общем я решила уже просто посмотреть что будет дальше.

После 12 дней телефонных переговоров, 1 часа только моих исходящих звонков, обращения через сайт Hoff (ни на одно из которых кстати так никто и не ответил) была согласована повторная дата доставки - 29.08.2018 с 9 до 16 часов.

29.08.2018 - доставка не приехала. При этом пока я не позвонила в офис - естественно там ничего не знали. Первый звонок я сделала в 15-00 (мне клялись, что за час до непосредственной доставки водитель позвонит) в итоге меня просто послали - перевели звонок якобы на водителя, чтобы я сама узнала где он и я 5 минут слушала музыку, никто так и не ответил. Второй звонок я сделала после 16-00 - в итоге выяснилось, что на водителей они звонки не переводят - нет технической возможности, а моя тумбочка не могла быть доставлена, так как ее даже не погрузили сегодня со склада - она опять оказалась бракованной - второй раз подряд. Итог - я 7 часов была дома и ждала доставку (это почти целый рабочий день!) и меня не предупредили, что доставки не будет, хотя это было уже известно, когда не произошла погрузка!

И далее снова по накатанной с заявлениями и звонками.

Отдельно прекрасно как они предлагают бонусы в качестве компенсации - замечательный способ взять с Вас больше денег под видом компенсации.

На данный момент я пытаюсь вернуть деньги. Теперь история с доставкой пошла по кругу, но уже с деньгами: мне иногда звонят и спрашивают пришла ли денежка? И назначают новый контрольный срок, для того чтобы спросить еще раз и назначить следующий.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Согласно закону о защите прав потребителей. Деньги должны вернуть за 3 дня. Далее неустойка 1% в день. Я просто тоже жду от них возврат денег. Советую не дёргаться. Это неплохой вклад на 365% годовых. Но 3 дня начинаются с момента когда вы их официально уведомили о желании получить возврат денежной суммы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На данный момент денежку мне уже вернули, возврат прошел в течении 3-х дней. Изначально я согласовала возврат денег по телефону и заполнила форму возврата на сайте - покупку делала я, а карта которой оплачивала была не моя, поэтому думала, что на сайте заполнить проще, чтобы в магазине меня не завернули. Оказалось - все наоборот, гораздо проще было сразу приехать в магазин. Главное наличие согласованного возврата, всех чеков и карты, которой была произведена оплата, даже если карта оформлена не на Вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы