- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв, собственно, не про офлайновый магазин, а про их интернет-версию. Но подозреваю, что проблемы у Хофф системные.
Решили попробовать сделать там заказ. Выбрали на сайте время доставки заказа - с 18 до 22, чтобы успеть вернуться с работы. На другой день пришло уведомление, то это время невозможно, пришлось выбрать с 14 до 18 (и это в будний...
Отзыв, собственно, не про офлайновый магазин, а про их интернет-версию. Но подозреваю, что проблемы у Хофф системные.
Решили попробовать сделать там заказ. Выбрали на сайте время доставки заказа - с 18 до 22, чтобы успеть вернуться с работы. На другой день пришло уведомление, то это время невозможно, пришлось выбрать с 14 до 18 (и это в будний день). Курьер приехал к 12 часам! Только по счастливой случайности застал дома. Тогда зачем вообще какие-то интервалы?
Части заказа в наличии не оказалось. О порядке возврата предоплаты (оплачено картой на сайте) пришлось узнавать на горячей линии. (На сайте нет ни внятной информации, ни нужного функционала.) Пробился через робота к человеку. Первый сотрудник не смог решить простую задачу - проконсультировать о порядке возврата средств, соединил со специалистом - пришлось заново всё объяснять. Специалист отправила на сайт искать форму заявления на возврат средств. Интересно, её специально спрятали таким образом, чтобы потребитель не нашёл? Впечатление именно такое, и даже выбора "возврат средств" в выпадающем списке при заполнении заявления нет. Спасибо, что хоть не в бумаге по почте. (Почему в других известных сервисах в подобных ситуациях достаточно нажать кнопочку в заказе?)
Возврат денег обещан в течение 10 рабочих дней. Прямое нарушение закона "О защите прав потребителей", где в 22 статье дни отнюдь не рабочие. Полагаю, потраченные бонусные баллы точно не вернутся - впрочем, шут с ними - Хофф мне больше не поставщик.
Ах да, ещё обратная связь! В личном кабинете у меня чудесным образом появилась история работы с моим (несуществующим) обращением "по поводу самовывоза". Посмотрим, что дальше будет.
Итого: получить возврат и забыть о существовании этого магазина навсегда. Подвели по полной, и ещё теперь свои же деньги обратно выцарапывать придётся. Если Хофф затянет с возвратом или будет иметь хамство удержать что-нибудь за несостоявшуюся доставку, судиться пойду просто из принципа.
В любом случае, никогда не делайте в Хофф предоплату!
Номер заказа OL01214843(M4390901), если что.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Мы очень сожалеем, что такая ситуация возникла. Примите пожалуйста извинения за неудобства. Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций. В работе любой организации есть...
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Мы очень сожалеем, что такая ситуация возникла. Примите пожалуйста извинения за неудобства. Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций. В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать. Очень жаль, что Вы приняли решение отказаться от заказа. Замечания по качеству обслуживания приняты в работу, для улучшения качества нашего сервиса. Надеемся, что дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем.
С уважением,
Компания Hoff
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Мы очень сожалеем, что такая ситуация возникла. Примите пожалуйста извинения за неудобства. Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций. В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать. Очень жаль, что Вы приняли решение отказаться от заказа. Замечания по качеству обслуживания приняты в работу, для улучшения качества нашего сервиса. Надеемся, что дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем.
С уважением,
Компания Hoff