Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв, собственно, не про офлайновый магазин, а про их интернет-версию. Но подозреваю, что проблемы у Хофф системные.

Решили попробовать сделать там заказ. Выбрали на сайте время доставки заказа - с 18 до 22, чтобы успеть вернуться с работы. На другой день пришло уведомление, то это время невозможно, пришлось выбрать с 14 до 18 (и это в будний...

Показать целиком

Отзыв, собственно, не про офлайновый магазин, а про их интернет-версию. Но подозреваю, что проблемы у Хофф системные.

Решили попробовать сделать там заказ. Выбрали на сайте время доставки заказа - с 18 до 22, чтобы успеть вернуться с работы. На другой день пришло уведомление, то это время невозможно, пришлось выбрать с 14 до 18 (и это в будний день). Курьер приехал к 12 часам! Только по счастливой случайности застал дома. Тогда зачем вообще какие-то интервалы?

Части заказа в наличии не оказалось. О порядке возврата предоплаты (оплачено картой на сайте) пришлось узнавать на горячей линии. (На сайте нет ни внятной информации, ни нужного функционала.) Пробился через робота к человеку. Первый сотрудник не смог решить простую задачу - проконсультировать о порядке возврата средств, соединил со специалистом - пришлось заново всё объяснять. Специалист отправила на сайт искать форму заявления на возврат средств. Интересно, её специально спрятали таким образом, чтобы потребитель не нашёл? Впечатление именно такое, и даже выбора "возврат средств" в выпадающем списке при заполнении заявления нет. Спасибо, что хоть не в бумаге по почте. (Почему в других известных сервисах в подобных ситуациях достаточно нажать кнопочку в заказе?)

Возврат денег обещан в течение 10 рабочих дней. Прямое нарушение закона "О защите прав потребителей", где в 22 статье дни отнюдь не рабочие. Полагаю, потраченные бонусные баллы точно не вернутся - впрочем, шут с ними - Хофф мне больше не поставщик.

Ах да, ещё обратная связь! В личном кабинете у меня чудесным образом появилась история работы с моим (несуществующим) обращением "по поводу самовывоза". Посмотрим, что дальше будет.

Итого: получить возврат и забыть о существовании этого магазина навсегда. Подвели по полной, и ещё теперь свои же деньги обратно выцарапывать придётся. Если Хофф затянет с возвратом или будет иметь хамство удержать что-нибудь за несостоявшуюся доставку, судиться пойду просто из принципа.

В любом случае, никогда не делайте в Хофф предоплату!

Номер заказа OL01214843(M4390901), если что.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Покупатель.

    Мы очень сожалеем, что такая ситуация возникла. Примите пожалуйста извинения за неудобства. Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций. В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать. Очень жаль, что Вы приняли решение отказаться от заказа. Замечания по качеству обслуживания приняты в работу, для улучшения качества нашего сервиса. Надеемся, что дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем.

    С уважением,

    Компания Hoff

Загрузка рекламы