- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно ничего не покупала в данном, с позволения сказать, магазине, и подзабыла что сервис тут просто отсутствует....
Если бы могла, поставила бы минус 1000
Решила купить маме в подарок новую кровать с матрасом. Всё помогли выбрать, оплатила.
В тот день у них не работала система, и время доставки мне поставить не смогли. Сказали что мне нужно...
Давно ничего не покупала в данном, с позволения сказать, магазине, и подзабыла что сервис тут просто отсутствует....
Если бы могла, поставила бы минус 1000
Решила купить маме в подарок новую кровать с матрасом. Всё помогли выбрать, оплатила.
В тот день у них не работала система, и время доставки мне поставить не смогли. Сказали что мне нужно самой на следующий день позвонить и назначить удобное мне время. Я так и сделала.
Сотрудник кол центра предложил выбрать удобный мне временной интервал. Я сказала что вечером, мне назначили с 14 до 18 часов. Потом пришла смс с другим временем доставки. Я перезвонила и уточнила, точно ли привезут с 14 до 18. Мне ответили что да. Я успокоилась, а зря...
Сегодня день привоза, приходит в 9 утра смс что привезут с 9 до 22. Звоню в их сервис, а он работает с 10.
В 10.30 звонят грузчики и говорят что через час привезут. А я так-то на работе, ждала доставку после 14.00.
Пришлось отпрашиваться с работы, тратиться на такси, бежать сломя голову домой(((
Решила позвонить в их службу доставки. Меня там выслушали, но объяснили что доставка в Первоуральск это 2 категория районов и туда доставка осуществляется с 9 до 22. На минутку, я когда оформляла заказ адрес то указывала. Они сразу знали что повезут по межгороду.
Спросила, кому можно высказать свой пламенный гнев. Меня куда по линии перевели. Снова взяли трубку и та же песня: дальний район, доставка с 9 до 22. Спрашиваю, почему их сотрудники неверно информируют покупателей. На что мне ответили, что при разговоре не присутствовали, сейчас сделать ничего не могут. Спрашивают у меня: нам что того сотрудника, который меня дезинформировал, уволить или лишить премии. Отвечаю: это прерогатива его непосредственного руководства. С моей же стороны, у меня в них полное разочарование и негатив. Мне предложили в качестве компенсации 500 бонусных баллов. Я отказалась: зачем мне эти баллы, если ни я, ни мои друзья, ни коллеги, ни члены семьи никогда больше ничего в этом магазине не купят.
*открыли второй магазин на Уралмаше; видимо хотят брать количеством заказов, а не качеством услуг и наличием довольных клиентов
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию с доставкой. С оператором, который ранее Вас некорректно проконсультировал будет проведена беседа для избежания возникновения подобных ситуаций. Безусловно, решение покупать в Hoff остаётся за вами. Но мы хотим, чтобы Вы знали - мы всегда рады видеть Вас в...
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию с доставкой. С оператором, который ранее Вас некорректно проконсультировал будет проведена беседа для избежания возникновения подобных ситуаций. Безусловно, решение покупать в Hoff остаётся за вами. Но мы хотим, чтобы Вы знали - мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах.
С уважением,
Компания Hoff
Они вообще дно полное
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию с доставкой. С оператором, который ранее Вас некорректно проконсультировал будет проведена беседа для избежания возникновения подобных ситуаций. Безусловно, решение покупать в Hoff остаётся за вами. Но мы хотим, чтобы Вы знали - мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах.
С уважением,
Компания Hoff