Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 2 этаж
  • Новомосковская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14 октября в интернет-магазине был куплен диван, оплачена доставка и подъём на этаж. 15 октября мне перезвонил сотрудник и сказал, что в наличии таких нет и ждать, пока его изготовят и привезут, придётся 35 дней. Я согласился. 13 ноября поступило SMS, в котором было указано, что товар на складе и надо договориться о дате доставки. Позвонил, была...

Показать целиком

14 октября в интернет-магазине был куплен диван, оплачена доставка и подъём на этаж. 15 октября мне перезвонил сотрудник и сказал, что в наличии таких нет и ждать, пока его изготовят и привезут, придётся 35 дней. Я согласился. 13 ноября поступило SMS, в котором было указано, что товар на складе и надо договориться о дате доставки. Позвонил, была назначена первоначальная дата: 18 ноября. 18 ноября мне позвонил, возможно, водитель и сказал, что доставка на текущую дату невозможна по какой-то надуманной причине. Я перезвонил в службу доставки, появилась новая договорённость на 23 ноября. 23 ноября вечером я совершенно случайно решил позвонить в службу доставки и уточнить статус. Оказалось, что никто и не думал мне ничего доставлять и вообще, цитата оператора горячей линии, "у нас в системе стоит самовывоз, это сбой какой-то был, наверное". Я мысленно грязно выругался и попросил назначить новую дату доставки. Новая дата - 27 ноября. Вечером 27 ноября около 19:00 звоню в службу доставки, оператор подтверждает, что машина выехала и мой диван в ней. Прождав до 22:00, я понял, что не видать мне дивана в третий раз. Опять звоню в службу доставки. Девушка-оператор говорит, что моего заказа в плане на сегодня не было. То есть, меня снова ввели в заблуждение. Завтра пойду писать претензию, так дела не делаются.

Самое смешное, что в первый раз, несколько лет назад, мне мой заказ привезли без каких-либо проблем. Вот я и, руководствуясь позитивными воспоминаниями, оформил новый. Выходит, что зря. Теперь, наученный горьким опытом, я буду покупать там только то, что можно вынести в руках из торгового зала, и то в случае крайней нужды.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ужас! Получается вы 7 недель назад им отдали деньги,а товара не было и нет! Вот это сервис 👍👍👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И не в первый раз пишу) почему все вспоминают про фламп (при том зарегистрированные пользователи), когда уже беда случилась. Ведь тут что ни день, так отзыв об этой компании, почти всегда отрицательный. Только сегодня хотела заказать стеллаж в прихожую, нашла подходящий в хофф, вспомнила фламп, да ну нафиг там заказывать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Деньги всё ж вернулись назад, хоть и не без труда )

    Но я реально сочувствую тем, кто там кухни покупает за 100+ тыров и по полгода не может дождаться какого-либо результата...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы