14 октября в интернет-магазине был куплен диван, оплачена доставка и подъём на этаж. 15 октября мне перезвонил сотрудник и сказал, что в наличии таких нет и ждать, пока его изготовят и привезут, придётся 35 дней. Я согласился. 13 ноября поступило SMS, в котором было указано, что товар на складе и надо договориться о дате доставки. Позвонил, была...
Показать целиком
14 октября в интернет-магазине был куплен диван, оплачена доставка и подъём на этаж. 15 октября мне перезвонил сотрудник и сказал, что в наличии таких нет и ждать, пока его изготовят и привезут, придётся 35 дней. Я согласился. 13 ноября поступило SMS, в котором было указано, что товар на складе и надо договориться о дате доставки. Позвонил, была назначена первоначальная дата: 18 ноября. 18 ноября мне позвонил, возможно, водитель и сказал, что доставка на текущую дату невозможна по какой-то надуманной причине. Я перезвонил в службу доставки, появилась новая договорённость на 23 ноября. 23 ноября вечером я совершенно случайно решил позвонить в службу доставки и уточнить статус. Оказалось, что никто и не думал мне ничего доставлять и вообще, цитата оператора горячей линии, "у нас в системе стоит самовывоз, это сбой какой-то был, наверное". Я мысленно грязно выругался и попросил назначить новую дату доставки. Новая дата - 27 ноября. Вечером 27 ноября около 19:00 звоню в службу доставки, оператор подтверждает, что машина выехала и мой диван в ней. Прождав до 22:00, я понял, что не видать мне дивана в третий раз. Опять звоню в службу доставки. Девушка-оператор говорит, что моего заказа в плане на сегодня не было. То есть, меня снова ввели в заблуждение. Завтра пойду писать претензию, так дела не делаются.
Самое смешное, что в первый раз, несколько лет назад, мне мой заказ привезли без каких-либо проблем. Вот я и, руководствуясь позитивными воспоминаниями, оформил новый. Выходит, что зря. Теперь, наученный горьким опытом, я буду покупать там только то, что можно вынести в руках из торгового зала, и то в случае крайней нужды.