- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Трижды прочитай комментарии на Флампе, а потом решай: заказывать товары в Hoff или всё-таки выбрать другой магазин?!
27 января приехали в Hoff выбирать диван. Выбрали. Оплатили. В наличии нужного нам цвета не оказалось, но не беда. Хоть в заявке на оказание услуги значился месяц, наш диван поступил на склад из Москвы через неделю, 4 февраля,...
Трижды прочитай комментарии на Флампе, а потом решай: заказывать товары в Hoff или всё-таки выбрать другой магазин?!
27 января приехали в Hoff выбирать диван. Выбрали. Оплатили. В наличии нужного нам цвета не оказалось, но не беда. Хоть в заявке на оказание услуги значился месяц, наш диван поступил на склад из Москвы через неделю, 4 февраля, чему, собственно, мы были очень рады. Правда, доставку нам назначить смогли лишь на 8 февраля.
Увы, порадоваться своему приобретению в это день нам не удалось. В основании дивана обнаружилась трещина, поэтому долгожданную покупку доставщики забрали и увезли обратно в магазин. Такого же экземпляра на складе не оказалось, а значит, снова нужно было делать заказ в Москву и снова ждать. Только спустя 18 дней, 26 февраля, нам доставили новый диван.
Однако, снова, увы и ах! Собрать диван доставщики не смогли. Сказали, что короткие болты. На этот раз диван остался в квартире, а мы стали ждать очередных сборщиков. Нужные болты нашлись нескоро, через неделю. Но и 4 марта собрать диван не удалось. Мастер, приехавший из магазина, сообщил, что не совпадают отверстия, к которым крепится спинка.
Не знаю, сколько бы прошло времени для следующей замены дивана, но на наше счастье аналогичная модель уже была на складе, её нам обещали привезти аккурат 8 марта.
И о чудо! В этот день с четвёртой попытки нам установили оплаченный в январе диван!
Но самое забавное в этой истории то, что парни, которые привезли и занесли нам новый диван, решили для начала попробовать собрать уже тот, который до этого простоял в нашей квартире две недели, и который две другие бригады собрать не смогли. И у них всё получилось!
А новый диван и не понадобился! Его отвезли обратно в магазин.
Историю можно назвать happy ending, но ситуация, как в том анекдоте: ложечка нашлась, а осадок остался. Диван, конечно, замечательный. Но долгий срок доставки товара, не быстрые поиски нужных комплектующих, а самое главное непрофессионализм некоторых сотрудников – все эти составляющие не добавляют плюсиков в карму мебельному гипермаркету.
Добрый день, уважаемая Марина.
Примите наши извинения за задержку с ответом.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку и предоставить Вам подробный ответ по сложившейся ситуации.
С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
7174295038
Добрый день, уважаемая Марина.
К сожалению, в ходе проведенной работы была выявлена некорректная работа Компании. Для искоренения подобных ситуаций в дальнейшем будет проведено ряд мероприятий. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный диван собран.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся.
С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru......
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Спасибо за обратную связь! С удовольствием сделаю покупки в вашем магазине ещё раз, чтобы убедиться, что вы цените качество обслуживания и работаете над ошибками!