Трижды прочитай комментарии на Флампе, а потом решай: заказывать товары в Hoff или всё-таки выбрать другой магазин?!
27 января приехали в Hoff выбирать диван. Выбрали. Оплатили. В наличии нужного нам цвета не оказалось, но не беда. Хоть в заявке на оказание услуги значился месяц, наш диван поступил на склад из Москвы через неделю, 4 февраля,...
Показать целиком
Трижды прочитай комментарии на Флампе, а потом решай: заказывать товары в Hoff или всё-таки выбрать другой магазин?!
27 января приехали в Hoff выбирать диван. Выбрали. Оплатили. В наличии нужного нам цвета не оказалось, но не беда. Хоть в заявке на оказание услуги значился месяц, наш диван поступил на склад из Москвы через неделю, 4 февраля, чему, собственно, мы были очень рады. Правда, доставку нам назначить смогли лишь на 8 февраля.
Увы, порадоваться своему приобретению в это день нам не удалось. В основании дивана обнаружилась трещина, поэтому долгожданную покупку доставщики забрали и увезли обратно в магазин. Такого же экземпляра на складе не оказалось, а значит, снова нужно было делать заказ в Москву и снова ждать. Только спустя 18 дней, 26 февраля, нам доставили новый диван.
Однако, снова, увы и ах! Собрать диван доставщики не смогли. Сказали, что короткие болты. На этот раз диван остался в квартире, а мы стали ждать очередных сборщиков. Нужные болты нашлись нескоро, через неделю. Но и 4 марта собрать диван не удалось. Мастер, приехавший из магазина, сообщил, что не совпадают отверстия, к которым крепится спинка.
Не знаю, сколько бы прошло времени для следующей замены дивана, но на наше счастье аналогичная модель уже была на складе, её нам обещали привезти аккурат 8 марта.
И о чудо! В этот день с четвёртой попытки нам установили оплаченный в январе диван!
Но самое забавное в этой истории то, что парни, которые привезли и занесли нам новый диван, решили для начала попробовать собрать уже тот, который до этого простоял в нашей квартире две недели, и который две другие бригады собрать не смогли. И у них всё получилось!
А новый диван и не понадобился! Его отвезли обратно в магазин.
Историю можно назвать happy ending, но ситуация, как в том анекдоте: ложечка нашлась, а осадок остался. Диван, конечно, замечательный. Но долгий срок доставки товара, не быстрые поиски нужных комплектующих, а самое главное непрофессионализм некоторых сотрудников – все эти составляющие не добавляют плюсиков в карму мебельному гипермаркету.