- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал шкаф PAX, приехал бракованный с трещиной.
Дозвониться до поддержки получилось где-то через час. На телефоне автоответчик в любое время дня говорит про очередь и про ожидаемое время ответа 70 минут.
Заявку на замену приняли, пришла смс-ка с датой и временным интервалом приезда сотрудников компании, но они просто не приехали и даже не...
Заказал шкаф PAX, приехал бракованный с трещиной.
Дозвониться до поддержки получилось где-то через час. На телефоне автоответчик в любое время дня говорит про очередь и про ожидаемое время ответа 70 минут.
Заявку на замену приняли, пришла смс-ка с датой и временным интервалом приезда сотрудников компании, но они просто не приехали и даже не позвонили и не предупредили.
Шкафы в целом хорошие, обслуживание в целом плохое. И, судя по прочитанным на флампе отзывам, ситуация не меняется уже годы, не смотря на извинения и обещания разобраться со стороны сотрудников Икеи.
странно. всегда думал что в Икее поддержка клиентов на высшем уровне. А мебель так себе. все либо из бумаги либо из клееных остатков древесины.
мебель и матрасы в икее лучше не брать..