• Филиал не найден

Имидж-студия Ирины Ушаковой

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вы сбегали из салона с недокрашенной головой и мокрыми волосами? Испытывали час унижения от мастера просто потому, что попробовали обсудить с ним принятые им решения? Всегда считала, что настоящий мастер тот, кто может подсказать, обсудить, услышать и воплотить задумку. Сегодня испытали такой водоворот унижения и хамства, что пожалуй даже на рынках...

Показать целиком

Вы сбегали из салона с недокрашенной головой и мокрыми волосами? Испытывали час унижения от мастера просто потому, что попробовали обсудить с ним принятые им решения? Всегда считала, что настоящий мастер тот, кто может подсказать, обсудить, услышать и воплотить задумку. Сегодня испытали такой водоворот унижения и хамства, что пожалуй даже на рынках не испытывали в бородатые нулевые.

Очень любили этот салон за мастера Доминику, которая стригла моего мужчину. Сегодня мама захотела покраску, записались лично к Ирине Ушаковой, потому что я знала, что она колорист и обучает мастеров, но результатов ее работы никогда не видела. Созвонились, договорились. Мама засомневалась, живя удаленно от города, сможет ли постоянно краситься только здесь, перезвонила уточнить можно ли использовать свою краску. У нас был опыт, когда мастер красил редкой французской краской в другом салоне, потом в связи с курсом от нее отказался, а повторить цвет с другой не смог. На звонок Ирина рассердилась, с фразами про недоверие профессионалу, дергалась, убедила в итоге, что краска будет только ее, но по меньшей цене можно будет в будущем красится у ее учениц. Мы же хотели в первый раз лично к Ирине дабы выбрать новый образ.

Вечером приехали в салон, где было параллельно три клиента, всех красили молодые девочки. Гул как на вокзале, прям никогда в салонах такого не встречала, простите, но быть в курсе всех сплетен и планов мастеров не горела, но это бы ладно.

С порога Ирина решала все за нас, какой цвет идет, какой нет, настаивала, детально про план покраски не объяснила, все попытки обсуждения сводились к фразам "я мастер/я профессионал/доверяйте мне",хотя никогда у нее мы еще не красились и причин для абсолютного доверия откровенно не было. Поручила покраску ученице, хотя записывались к ней и не планировали стать моделью для обучения.

Мама немного сомневалась за новый цвет волос, пыталась привлечь внимание Ирины, занимающейся параллельно другим клиентом, стригла почему-то кого-то еще, но ответы шокировали.

К примеру как вам фраза "вы должны расслабиться, вы же не обсуждаете со стоматологом какие пломбы ставить?"

Обсуждаю! я привыкла обсуждать с теми, кто оказывает мне услуги за что плачу деньги. Здесь же у владелицы студии началась такая истерика! о, какое показательное выступление перед ученицами, Станиславскому и не снилось.

Ирина Ушакова отказалась с нами работать, о как она швырнула кисть! Уверяла, что мы ей не доверяем, что мы негативно настроены, что у мамы соженные волосы и все вообще так плохо, хотя мама просто пыталась еще раз понять что будет на ее голове. Обалдели все, девочки мастера с огромными глазами, испуганные, хотя так старались, ошарашенные другие клиенты, даже боялись пошевелиться.

Ушли с недокрашенной головой, непонятным цветом и абсолютным шоком. Еще одной клиентке при нас волосы окрасили неверно и снова должны были жечь волосы новой краской, та и так сидела расстроенная, а после такой истерики владелицы салона сомневаюсь что вообще придет туда, как собственно и мы.

Клиент иногда прав, верили мы, а оказалось в этом салоне клиент даже рта открыть права не имеет. Здесь права только Ирина Ушакова.

  • 10
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

47 комментариев

  • Тяжелый случай, а каков урок для учениц, если тётя-мастер такое себе позволяет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рыба гниет с головы. С такой "хозяйкой" салону долго не прожить и слава богу.

    Сочувствую вам, что попали в такую ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на удивление они на плаву очень много лет и ее ученицы правда очень старательны... спасибо за поддержку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там ниже есть один отзыв про эту студию, там до суда дошло.

    Вашей маме - забыть все, как страшный сон и покраситься в нормальном салоне и нормального мастера!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • при первой встрече она мне доказывала, что тот отзыв был куплен якобы чтобы ее шантажировать.. сейчас уже даже не знаю во что верить

    спасибо за поддержку, будем искать более удачные перемены, осень - самое время))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть. Мама, надеюсь, не близко к сердцу приняла? может опять к парням из Бюро?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пока тут вечер шока, я даже не вспомню когда ей так хамили и грубили, завтра будем искать где спасать это безобразие, наверное, да, надо скорее к нашему любимому бородачу))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сработает ли поддержка от противного? покажи ей мой отзыв на парикмахерскую "Бигуди") о том , что дерьмо случается)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, вот она реакция настоящего флампера - я первым делом пересказала и показала ей топ подобных историй, но кстати про "Бигуди" не помню и новофламп нашел лишь салон с одним не твоим отзывом(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот правда))) "Бигуди" удалили, я вручную нашла два наших отзыва : https://ekaterinburg.flamp.ru/fi...

    https://ekaterinburg.flamp.ru/fi...

    Но стоит посмеяться над этой Ириной, бредовая же ситуация))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о! вспомнила тот треш. Видимо, подобное приходится пережить каждой) мне много лет назад такого ежика настригли, когда я тоже ходила "подкоротить", еще полгода растила, а мастер просто перепутала насадку на бритве)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно) всегда есть те самые "мастера", которым виднее, они ж профессионалы) а тебе потом живи... с мелированием, челкой или ежом)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жееесть какая... Но сарафанное радио выполнит свою работу!

    Полин, вы же вроде бы всей семьей в одни салон ходите, почему изменить ему решили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ох уж это женская тяга к новому)

    я нашла другую модель стрижки в "Бюро" более удачно, а видишь попытка перейти на другую краску и другой тон успехом не увенчалась)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Положительного опыта в этом вопросе лишь могу пожелать😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока повангую над ответом оф.преда: "это происки конкурентов!"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Настя! а ты ведь права! во всем виноваты конкуренты: эти мастера (почти все в городе Екатеринбурге, да и пожалуй в мире))) общаются с клиентами, представь, они смеют их слышать и выполнять просьбы, нарушая тем самым все мастерство цирюльников и ставят подобным конторам палки в колеса... эх, вот она истина))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • трэш, Полина! желаю твоей прекрасной маме скорейшего преображения)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • она передает привет, восхищенно вспоминая твою стрижку при вашей встречи) скоро отойдет и будем исправлять безобразие)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо и ловите обратный горячий привет) да здравствуют бюрошные преображения и спокойно-невозмутимые профессионалы :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотела сказать "мужики есть мужики", вспомнила Сергея Зверева, пародией на которого и была наша сегодняшняя прима, и только и осталось, что посмеяться)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прима 😂 ждём её ответа с нетерпением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар. Надеюсь, мамочка в порядке. Представляю, что женщина может чувствовать после такого. Салону - огромное фи

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за поддержку) да, хамство всех выбивает из клеи, особенно если оно столь активно, а тем более в вопросах женской красоты. Будем отныне качественней в выборе)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рефламп. уж столько жалоб на неё, когда она одумается-то

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там одно самомнение - вы мне не доверяете, я профессионал, я не готова работать в таких условиях и тд, никакие мягкие уговоры даже не слышат, так что думаю на любые жалобы будет лишь еще больше истерик(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну тогда давай хоть подбесим её посильнее 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эх, скорее остановим потенциальных клиентов чтобы больше с мокрыми глазами и волосами никто не сбегал)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поддерживаю . пару месяцев назад видела отзыв в таком же духе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там и отзыв с судебным решением есть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с девушкой и аллергией,ты про него?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну подбесим, дак подбесим.. Рефламп)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надеюсь скорее предупредим будущих клиентов чтобы знали к чему готовиться)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это прямо за гранью... Таким людям нельзя работать в индустрии красоты. Не знаю что бы я сделала, если бы с моей мамой так поступили. Желаю поскорее восстановить душевное равновесие и исправить ситуацию. Я недавно ходила в салон GB, только хорошее могу сказать про мастера Любовь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вспомнила, что несколько месяцев назад тут был скандал о жуткой аллергической реакции девушки на краску, ответы Ирины тогда сразили наповал. было много рефлампов, жаль что вы с мамой их не увидили.. рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я их видела, когда посоветовали их мастера моему мужчине долго сомневалась... А там уже познакомилась лично с Ириной, она рассказывала какой крутой врач, что тот отзыв был куплен, называла фирмы кто якобы их шантажировал.. Теперь уже в это слабо верится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ...как говорится, главное вовремя уйти... жаль, очень жаль. кстати, я тоже со стоматологом пломбы обсуждаю😂 а в салоне - уж тем более, ибо за денюжку клиента будьте добры объяснить, в какой цвет красите и выслушать его пожелания, разумеется

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • правильно ли я поняла? Хозяйка салона психанула из-за того, что ей не понравились ваши многочисленные вопросы и уточнения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из-за нашего непонимания какой цвет в итоге у мамы получится и как именно её красят и чем)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня сложилось впечатление не только в не адекватности руководителя заведения, но и её не компетентности. По моему такая её реакция именно из-за не компетентности, т.е. она попросту не знала что вам ответить и решила таким образом уйти от ответов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не могу об этом судить, говорила много умных слов, упрекала в нашем непонимании, но опять же я же не заваливаю её терминами своей профессиональной сферы, а наши вопросы были приняты в штыки как неуважение... Возможно вы правы, от этого ещё страшнее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне кажется, что сравнивать пломбы с краской для волос - это вообще некорректно. Я даже не представляю, чтобы я испытала, если бы со мной такое было. Я всё еще пребываю в шоке от отзыва Бла-бла-блашки о магазине одежды и тут новое потрясение! куда мир катится?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп! Пусть как можно больше людей узнают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп. Страна должна знать своих героев :)

    Надеюсь, всё уже удачно разрешилось :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Волосяной параноик с вами всей душой! Волосы маме хоть не сильно испортили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не пошла бы никогда в салон Ушаковой,вид у этой дамы уж очень отталкивающий,черти что на голове у так называемого высококлассного мастера,а судя по её фото в сети,то ещё и внутри головы бардак,ни вкуса ни стиля,ещё и хабалка базарная ко всему.Фу,позорище.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы