- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы сбегали из салона с недокрашенной головой и мокрыми волосами? Испытывали час унижения от мастера просто потому, что попробовали обсудить с ним принятые им решения? Всегда считала, что настоящий мастер тот, кто может подсказать, обсудить, услышать и воплотить задумку. Сегодня испытали такой водоворот унижения и хамства, что пожалуй даже на рынках...
Вы сбегали из салона с недокрашенной головой и мокрыми волосами? Испытывали час унижения от мастера просто потому, что попробовали обсудить с ним принятые им решения? Всегда считала, что настоящий мастер тот, кто может подсказать, обсудить, услышать и воплотить задумку. Сегодня испытали такой водоворот унижения и хамства, что пожалуй даже на рынках не испытывали в бородатые нулевые.
Очень любили этот салон за мастера Доминику, которая стригла моего мужчину. Сегодня мама захотела покраску, записались лично к Ирине Ушаковой, потому что я знала, что она колорист и обучает мастеров, но результатов ее работы никогда не видела. Созвонились, договорились. Мама засомневалась, живя удаленно от города, сможет ли постоянно краситься только здесь, перезвонила уточнить можно ли использовать свою краску. У нас был опыт, когда мастер красил редкой французской краской в другом салоне, потом в связи с курсом от нее отказался, а повторить цвет с другой не смог. На звонок Ирина рассердилась, с фразами про недоверие профессионалу, дергалась, убедила в итоге, что краска будет только ее, но по меньшей цене можно будет в будущем красится у ее учениц. Мы же хотели в первый раз лично к Ирине дабы выбрать новый образ.
Вечером приехали в салон, где было параллельно три клиента, всех красили молодые девочки. Гул как на вокзале, прям никогда в салонах такого не встречала, простите, но быть в курсе всех сплетен и планов мастеров не горела, но это бы ладно.
С порога Ирина решала все за нас, какой цвет идет, какой нет, настаивала, детально про план покраски не объяснила, все попытки обсуждения сводились к фразам "я мастер/я профессионал/доверяйте мне",хотя никогда у нее мы еще не красились и причин для абсолютного доверия откровенно не было. Поручила покраску ученице, хотя записывались к ней и не планировали стать моделью для обучения.
Мама немного сомневалась за новый цвет волос, пыталась привлечь внимание Ирины, занимающейся параллельно другим клиентом, стригла почему-то кого-то еще, но ответы шокировали.
К примеру как вам фраза "вы должны расслабиться, вы же не обсуждаете со стоматологом какие пломбы ставить?"
Обсуждаю! я привыкла обсуждать с теми, кто оказывает мне услуги за что плачу деньги. Здесь же у владелицы студии началась такая истерика! о, какое показательное выступление перед ученицами, Станиславскому и не снилось.
Ирина Ушакова отказалась с нами работать, о как она швырнула кисть! Уверяла, что мы ей не доверяем, что мы негативно настроены, что у мамы соженные волосы и все вообще так плохо, хотя мама просто пыталась еще раз понять что будет на ее голове. Обалдели все, девочки мастера с огромными глазами, испуганные, хотя так старались, ошарашенные другие клиенты, даже боялись пошевелиться.
Ушли с недокрашенной головой, непонятным цветом и абсолютным шоком. Еще одной клиентке при нас волосы окрасили неверно и снова должны были жечь волосы новой краской, та и так сидела расстроенная, а после такой истерики владелицы салона сомневаюсь что вообще придет туда, как собственно и мы.
Клиент иногда прав, верили мы, а оказалось в этом салоне клиент даже рта открыть права не имеет. Здесь права только Ирина Ушакова.
Тяжелый случай, а каков урок для учениц, если тётя-мастер такое себе позволяет
Рыба гниет с головы. С такой "хозяйкой" салону долго не прожить и слава богу.
Сочувствую вам, что попали в такую ситуацию.
на удивление они на плаву очень много лет и ее ученицы правда очень старательны... спасибо за поддержку!
там ниже есть один отзыв про эту студию, там до суда дошло.
Вашей маме - забыть все, как страшный сон и покраситься в нормальном салоне и нормального мастера!
при первой встрече она мне доказывала, что тот отзыв был куплен якобы чтобы ее шантажировать.. сейчас уже даже не знаю во что верить
спасибо за поддержку, будем искать более удачные перемены, осень - самое время))
Жесть. Мама, надеюсь, не близко к сердцу приняла? может опять к парням из Бюро?)
пока тут вечер шока, я даже не вспомню когда ей так хамили и грубили, завтра будем искать где спасать это безобразие, наверное, да, надо скорее к нашему любимому бородачу))
Сработает ли поддержка от противного? покажи ей мой отзыв на парикмахерскую "Бигуди") о том , что дерьмо случается)
да, вот она реакция настоящего флампера - я первым делом пересказала и показала ей топ подобных историй, но кстати про "Бигуди" не помню и новофламп нашел лишь салон с одним не твоим отзывом(
Вот правда))) "Бигуди" удалили, я вручную нашла два наших отзыва : https://ekaterinburg.flamp.ru/fi...
https://ekaterinburg.flamp.ru/fi...
Но стоит посмеяться над этой Ириной, бредовая же ситуация))
о! вспомнила тот треш. Видимо, подобное приходится пережить каждой) мне много лет назад такого ежика настригли, когда я тоже ходила "подкоротить", еще полгода растила, а мастер просто перепутала насадку на бритве)
конечно) всегда есть те самые "мастера", которым виднее, они ж профессионалы) а тебе потом живи... с мелированием, челкой или ежом)))
Жееесть какая... Но сарафанное радио выполнит свою работу!
Полин, вы же вроде бы всей семьей в одни салон ходите, почему изменить ему решили?
ох уж это женская тяга к новому)
я нашла другую модель стрижки в "Бюро" более удачно, а видишь попытка перейти на другую краску и другой тон успехом не увенчалась)
Положительного опыта в этом вопросе лишь могу пожелать😉
Пока повангую над ответом оф.преда: "это происки конкурентов!"
Настя! а ты ведь права! во всем виноваты конкуренты: эти мастера (почти все в городе Екатеринбурге, да и пожалуй в мире))) общаются с клиентами, представь, они смеют их слышать и выполнять просьбы, нарушая тем самым все мастерство цирюльников и ставят подобным конторам палки в колеса... эх, вот она истина))))))
трэш, Полина! желаю твоей прекрасной маме скорейшего преображения)
она передает привет, восхищенно вспоминая твою стрижку при вашей встречи) скоро отойдет и будем исправлять безобразие)
спасибо и ловите обратный горячий привет) да здравствуют бюрошные преображения и спокойно-невозмутимые профессионалы :)
Хотела сказать "мужики есть мужики", вспомнила Сергея Зверева, пародией на которого и была наша сегодняшняя прима, и только и осталось, что посмеяться)))
прима 😂 ждём её ответа с нетерпением.
Кошмар. Надеюсь, мамочка в порядке. Представляю, что женщина может чувствовать после такого. Салону - огромное фи
спасибо за поддержку) да, хамство всех выбивает из клеи, особенно если оно столь активно, а тем более в вопросах женской красоты. Будем отныне качественней в выборе)
рефламп. уж столько жалоб на неё, когда она одумается-то
там одно самомнение - вы мне не доверяете, я профессионал, я не готова работать в таких условиях и тд, никакие мягкие уговоры даже не слышат, так что думаю на любые жалобы будет лишь еще больше истерик(
ну тогда давай хоть подбесим её посильнее 😂
эх, скорее остановим потенциальных клиентов чтобы больше с мокрыми глазами и волосами никто не сбегал)
поддерживаю . пару месяцев назад видела отзыв в таком же духе
там и отзыв с судебным решением есть
с девушкой и аллергией,ты про него?
ага
Ну подбесим, дак подбесим.. Рефламп)))
надеюсь скорее предупредим будущих клиентов чтобы знали к чему готовиться)
Это прямо за гранью... Таким людям нельзя работать в индустрии красоты. Не знаю что бы я сделала, если бы с моей мамой так поступили. Желаю поскорее восстановить душевное равновесие и исправить ситуацию. Я недавно ходила в салон GB, только хорошее могу сказать про мастера Любовь.
вспомнила, что несколько месяцев назад тут был скандал о жуткой аллергической реакции девушки на краску, ответы Ирины тогда сразили наповал. было много рефлампов, жаль что вы с мамой их не увидили.. рефламп
Я их видела, когда посоветовали их мастера моему мужчине долго сомневалась... А там уже познакомилась лично с Ириной, она рассказывала какой крутой врач, что тот отзыв был куплен, называла фирмы кто якобы их шантажировал.. Теперь уже в это слабо верится
...как говорится, главное вовремя уйти... жаль, очень жаль. кстати, я тоже со стоматологом пломбы обсуждаю😂 а в салоне - уж тем более, ибо за денюжку клиента будьте добры объяснить, в какой цвет красите и выслушать его пожелания, разумеется
правильно ли я поняла? Хозяйка салона психанула из-за того, что ей не понравились ваши многочисленные вопросы и уточнения?
Из-за нашего непонимания какой цвет в итоге у мамы получится и как именно её красят и чем)
у меня сложилось впечатление не только в не адекватности руководителя заведения, но и её не компетентности. По моему такая её реакция именно из-за не компетентности, т.е. она попросту не знала что вам ответить и решила таким образом уйти от ответов.
Не могу об этом судить, говорила много умных слов, упрекала в нашем непонимании, но опять же я же не заваливаю её терминами своей профессиональной сферы, а наши вопросы были приняты в штыки как неуважение... Возможно вы правы, от этого ещё страшнее
мне кажется, что сравнивать пломбы с краской для волос - это вообще некорректно. Я даже не представляю, чтобы я испытала, если бы со мной такое было. Я всё еще пребываю в шоке от отзыва Бла-бла-блашки о магазине одежды и тут новое потрясение! куда мир катится?
Рефламп! Пусть как можно больше людей узнают
Рефламп. Страна должна знать своих героев :)
Надеюсь, всё уже удачно разрешилось :)
Волосяной параноик с вами всей душой! Волосы маме хоть не сильно испортили?
Не пошла бы никогда в салон Ушаковой,вид у этой дамы уж очень отталкивающий,черти что на голове у так называемого высококлассного мастера,а судя по её фото в сети,то ещё и внутри головы бардак,ни вкуса ни стиля,ещё и хабалка базарная ко всему.Фу,позорище.