- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Инсис пока остается одной из самых клиентоориентированных компаний по интернет-связи в нашем городе. Техподдержка всегда оперативно отвечает, перебой в связи был всего один раз, напоминания по платежам делают.
Недавно позвонила девушка, спросить "как дела", все ли устраивает. Сказала ей, что да, все хорошо. Спрашивает: "Может какие-то вопросы по...
Инсис пока остается одной из самых клиентоориентированных компаний по интернет-связи в нашем городе. Техподдержка всегда оперативно отвечает, перебой в связи был всего один раз, напоминания по платежам делают.
Недавно позвонила девушка, спросить "как дела", все ли устраивает. Сказала ей, что да, все хорошо. Спрашивает: "Может какие-то вопросы по качеству, по делу?". Ну я и ответила, что вопросов нет, но можете мне скидку дать на услуги интернета)) И она реально предложила мне "скидку". По сути это, конечно, не совсем скидка, а снижение стоимости при оплате на год вперед. Но все равно, экономия 30%, а я об этом не знала. Приятно, что рассказывают клиентам о разных вариантах.
Здравствуйте! Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Мы всегда стремимся радовать абонентов качеством наших услуг и удобством обслуживания. Будем стараться и дальше работать без нареканий.
А я на днях платил за домофон - можно платить каждый квартал - каждый раз новая квитанция, есть вариант сразу за год. А вот, скидочку не предусмотрели. С одной стороны, мне удобство не ходить ещё три раза в кассу, однако же и они будут моими денежками, заплаченными вперёд, почти весь год пользоваться, но увы
Ну вот у меня муж тоже скептически отнесся. Говорит, вдруг они закроются или тарифы снизят))
Здравствуйте! Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Мы всегда стремимся радовать абонентов качеством наших услуг и удобством обслуживания. Будем стараться и дальше работать без нареканий.