Инсис

Оператор связи
  • Екатеринбург, Северный переулок, 2а — 4 этаж
  • Шейнкмана 260 м
wild_violet написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох, ребята, все предыдущие негативные отзывы и рядом с моим не стояли, к сожалению. Так что устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь к блокбастеру российского бизнеса. Длиннопост.

Начиналось все прекрасно, три года назад выбрали инсис, подключились, все было прекрасно, если и были недочеты, то настолько мелкие, что ничто не смогло бы повлиять на...

Показать целиком

Ох, ребята, все предыдущие негативные отзывы и рядом с моим не стояли, к сожалению. Так что устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь к блокбастеру российского бизнеса. Длиннопост.

Начиналось все прекрасно, три года назад выбрали инсис, подключились, все было прекрасно, если и были недочеты, то настолько мелкие, что ничто не смогло бы повлиять на нашу лояльность - цена хорошая, скорость отличная, работа без перебоев, хороший сервис. Но все кончилось, когда мы переехали, подключили нас, конечно, быстро, мастер пришел очень грамотный, все сделал прекрасно. С одним но.

Инсис как-то позабыли заключить договор с управляющей компанией на подключения жильцов к интернету. И тут началось. Первое событие - у нас отрубили интернет на глухо. Звоним в Инсис, они принимают заявку, обещают во всем разобраться. Не разбираются. Звонят снова нам, валят вину за происходящее на управляющую компанию (далее – УК). Внимание! Цитирую: «УК незаконно отключила все наше оборудование, мы будем подавать в суд, так как они нарушают ваше конституционное право выбирать того провайдера, который вам нравится, и у которого есть возможность соединения в вашем доме. УК собираются устроить в вашем доме монополию, только Конвекс будет вашим оператором. Посодействуйте решению вопроса, мы с нашей стороны ничего сделать не можем, УК не идет на встречу. Вы должны написать заявление в УК на то, чтобы нас в вашем доме оставили». Я, конечно же, довольна отнюдь не была, отказалась «войти в положение» Инсиса и признавать то, что это вообще не их вина.

Просто представим себе ситуацию, у меня незаконно задержали деньги за интернет, платить не отказываюсь, но буду подавать в суд на тех, кто деньги задержал, войдут ли в этом случае Инсис в мое положение и включат ли мне интернет до тех пор, пока мне не вернут задержанные деньги? Думаю, нет. Так что я посчитала справедливым, не входить в их положение. За услугу было заплачено заранее, услуга не предоставляется, интернет мне нужен, я в нем работаю. Я объяснила ситуацию, что меня как-то мало интересуют проблемы Инсиса с УК, мне нужен интернет.

Они мне обещают разобраться, а за содействие предполагают вознаграждение в виде трех месяцев бесплатного интернета (вот это деловой разговор). Честно говоря, довольно приятное предложение, решили согласиться, подождать. Так как это все случилось в пятницу, ждать пришлось до понедельника, но мы терпеливо ждали, позвонили в понедельник, согласились сотрудничать за три месяца бесплатного интернета, интернет включили. Думаем, ну, слава богу. Не тут то было. На следующий день опять отключают, опять начинаются угрозы подать в суд на УК, но интернета нет, проблема не решается.

Наконец, добралась до УК, позвонила в офис. Угадайте что? Правильно, УК ссылается на Инсис и грозится подать в суд на них. При этом у нас нет никаких оснований не доверять УК, у них свои правила работы, они справляются с обязанностями пока хорошо, всегда на связи управление, всегда держат в курсе событий, в отличие от Инсиса, в котором каждый сотрудник перевирал ситуацию, а начальство просило «войти в положение» и самостоятельно решить проблему с УК, правильно, не они же виноваты, а интернет нам надо. Итак, развязка.

Выяснилось, что инсисовцы заключили договор с УК на обслуживание тревожных кнопок лифтов, никаких договоренностей на подключение интернета не было, а подключали. Установили свое оборудование в лифтах, за что собственникам должны были выплачивать деньги, но не выплачивали, отмалчивались, собрания же собственников не было. Никакой монополии УК устраивать не собиралась, скоро будут подключаться Акадо и Планета, Конвекс просто зашли первые. В УК нам сразу пояснили, чтобы нас четверых (четверых, Карл) подключили к Инсис обратно, все 100 с лишним квартир должны собраться и пойти нам на встречу, когда Инсис вот так нагло нарушал все правила. Мы подумали, маловероятно, что надежда на такой исход есть. А интернет все еще нужен.

Тем временем в Инсис продолжали утверждать, что во всем виновата УК, что они тут вообще не при чем, обещали три месяца бесплатного интернета за то, чтобы мы четверо пришли в УК и написали свое заявление, попросив УК оставить Инсис. При этом создавалось впечатление того, что таких, как мы с подключением от Инсис много.

Знаете, связь у компании хорошая, мы даже готовы были пойти им на встречу и начать решать проблему со своей стороны (хотя и не обязаны), очень жаль, что многие годы успешного сотрудничества придется прекратить из-за большого количества вранья со стороны Инсис и некорректного поведения. Не понимаю, почему сразу нельзя было признаться в том, что поступили нечестно, все-таки человеческий фактор, постараться все сделать со своей стороны, не вовлекая бедных пользователей. Зачем было просить «войти в положение», зная, что компания никогда не войдет в положение отдельного пользователя, зачем было все спирать на УК, когда сами виноваты.

Очень рада за тех, у кого с Инсис получилось, у нас вот ничего не вышло. Рекомендовать, связываться с этой компанией или нет, не буду. Плюсов было все же больше. Но одно могу сказать с уверенностью, прежде чем, переезжать вместе с Инсис или подключаться с нуля, убедитесь, что у Инсис есть договор с УК на обслуживание соединения квартир с интернетом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, wild_violet

    Прежде всего, нам очень жаль, что нашим абонентам пришлось вникать во всю «кухню» данной ситуации и поэтому хотим вам дать максимально аргументированный ответ.

    Мы, как ведущий оператор связи г. Екатеринбурга, активно занимаемся строительством сети для предоставления услуг связи уже на протяжении 18 лет, в связи с чем и Ваш дом был не исключением. Техническая возможность подключения абонентов у нас появилась на этапе сдачи дома по адресу Степана Разина 107А/1 в эксплуатацию. В декабре 2016г, в нашу компанию начали поступать заявки от жильцов дома на подключение услуг связи. В начале 2017 г. нам пришел запрос от нашего партнера «Лифтмонтаж» на обеспечение диспетчеризации лифтов. Было заключено доп. соглашение (можем подтвердить официальным документом) на предоставление услуг по резервному обеспечению диспетчеризации. После чего, в управляющую компанию нами был отправлен официальный запрос, а всего в УК нами было направлено три официальных запроса (первый - декабрь 2016г). На запрос, управляющая компания дала нам следующий ответ: «Мы не можем предоставить Вам технические условия, по той причине, что на данный момент нет возможности провести голосование жильцов из-за отсутствия необходимого состава собственников квартир». Особенно здесь хочется отметить, что на этот момент в доме уже была предоставлена возможность подключения услуг связи компаниям «Convex» и «Ростелеком». Заявки от абонентов дома продолжали поступать в нашу компанию, и их накопилось уже около 20шт. После чего, мы еще дважды отправляли официальные запросы в управляющую компанию в январе 2017г и октябре 2017г. По закону мы не имеем права отказать жильцам дома в предоставлении связи при наличии технической возможности и, соответственно, в этот период мы абсолютно открыто предоставляли услуги связи нашим абонентам, подключали новых клиентов. Мы легально, за свой счет построили скс, чтобы не портить общедомовое имущество. В данной ситуации мы меньше всего хотим втягивать в разбирательство наших абонентов и вступать в перепалку. Что касается обращений, по поводу того, что наша компания совершает нелегальные действия, обманывает и т.п., мы можем предоставить все документальные и аудио подтверждения цивилизованных переговоров. Подводя итог всему вышесказанному, хочется сказать, что на сегодняшний день мы имеем следующее:

    1. Компания «Инсис» получила около 20 запросов от абонентов на подключение услуг связи дома по адресу Степана Разина 107А/1

    2. Компания «Инсис» не имеет право отказать жильцам в предоставлении связи, имея по факту наличие технической возможности.

    3. Компания «Инсис» официально готова платить за электроэнергию и предоставлять связь абонентам

    4. Компания «Инсис» отправила 3 официальных запроса в управляющую компанию дома по адресу Степана Разина 107А/1.

    Мы искренне не пониманием, с чем связано Ваше беспокойство: мы готовы заключить официальный договор с управляющей компанией, готовы платить за электроэнергию, мы открыты для общения и сотрудничества. Кроме того, в период отсутствия связи, с абонентов НЕ взимается абонентская плата, а производится перерасчет на всю сумму за период отсутствия связи.

    Дополнительно хотим сказать, что более детально по данному вопросу Вас может проконсультировать начальник отдела согласования по жилому сектору.

  • Благодарю за столь исчерпывающий ответ, но к сожалению, вне зависимости от сложившихся обстоятельств, связь нам нужна. И проблему мы решили самостоятельно через другого провайдера. Очень не хотелось уходить, но наличие интернета важнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы