Ох, ребята, все предыдущие негативные отзывы и рядом с моим не стояли, к сожалению. Так что устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь к блокбастеру российского бизнеса. Длиннопост.
Начиналось все прекрасно, три года назад выбрали инсис, подключились, все было прекрасно, если и были недочеты, то настолько мелкие, что ничто не смогло бы повлиять на...
Показать целиком
Ох, ребята, все предыдущие негативные отзывы и рядом с моим не стояли, к сожалению. Так что устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь к блокбастеру российского бизнеса. Длиннопост.
Начиналось все прекрасно, три года назад выбрали инсис, подключились, все было прекрасно, если и были недочеты, то настолько мелкие, что ничто не смогло бы повлиять на нашу лояльность - цена хорошая, скорость отличная, работа без перебоев, хороший сервис. Но все кончилось, когда мы переехали, подключили нас, конечно, быстро, мастер пришел очень грамотный, все сделал прекрасно. С одним но.
Инсис как-то позабыли заключить договор с управляющей компанией на подключения жильцов к интернету. И тут началось. Первое событие - у нас отрубили интернет на глухо. Звоним в Инсис, они принимают заявку, обещают во всем разобраться. Не разбираются. Звонят снова нам, валят вину за происходящее на управляющую компанию (далее – УК). Внимание! Цитирую: «УК незаконно отключила все наше оборудование, мы будем подавать в суд, так как они нарушают ваше конституционное право выбирать того провайдера, который вам нравится, и у которого есть возможность соединения в вашем доме. УК собираются устроить в вашем доме монополию, только Конвекс будет вашим оператором. Посодействуйте решению вопроса, мы с нашей стороны ничего сделать не можем, УК не идет на встречу. Вы должны написать заявление в УК на то, чтобы нас в вашем доме оставили». Я, конечно же, довольна отнюдь не была, отказалась «войти в положение» Инсиса и признавать то, что это вообще не их вина.
Просто представим себе ситуацию, у меня незаконно задержали деньги за интернет, платить не отказываюсь, но буду подавать в суд на тех, кто деньги задержал, войдут ли в этом случае Инсис в мое положение и включат ли мне интернет до тех пор, пока мне не вернут задержанные деньги? Думаю, нет. Так что я посчитала справедливым, не входить в их положение. За услугу было заплачено заранее, услуга не предоставляется, интернет мне нужен, я в нем работаю. Я объяснила ситуацию, что меня как-то мало интересуют проблемы Инсиса с УК, мне нужен интернет.
Они мне обещают разобраться, а за содействие предполагают вознаграждение в виде трех месяцев бесплатного интернета (вот это деловой разговор). Честно говоря, довольно приятное предложение, решили согласиться, подождать. Так как это все случилось в пятницу, ждать пришлось до понедельника, но мы терпеливо ждали, позвонили в понедельник, согласились сотрудничать за три месяца бесплатного интернета, интернет включили. Думаем, ну, слава богу. Не тут то было. На следующий день опять отключают, опять начинаются угрозы подать в суд на УК, но интернета нет, проблема не решается.
Наконец, добралась до УК, позвонила в офис. Угадайте что? Правильно, УК ссылается на Инсис и грозится подать в суд на них. При этом у нас нет никаких оснований не доверять УК, у них свои правила работы, они справляются с обязанностями пока хорошо, всегда на связи управление, всегда держат в курсе событий, в отличие от Инсиса, в котором каждый сотрудник перевирал ситуацию, а начальство просило «войти в положение» и самостоятельно решить проблему с УК, правильно, не они же виноваты, а интернет нам надо. Итак, развязка.
Выяснилось, что инсисовцы заключили договор с УК на обслуживание тревожных кнопок лифтов, никаких договоренностей на подключение интернета не было, а подключали. Установили свое оборудование в лифтах, за что собственникам должны были выплачивать деньги, но не выплачивали, отмалчивались, собрания же собственников не было. Никакой монополии УК устраивать не собиралась, скоро будут подключаться Акадо и Планета, Конвекс просто зашли первые. В УК нам сразу пояснили, чтобы нас четверых (четверых, Карл) подключили к Инсис обратно, все 100 с лишним квартир должны собраться и пойти нам на встречу, когда Инсис вот так нагло нарушал все правила. Мы подумали, маловероятно, что надежда на такой исход есть. А интернет все еще нужен.
Тем временем в Инсис продолжали утверждать, что во всем виновата УК, что они тут вообще не при чем, обещали три месяца бесплатного интернета за то, чтобы мы четверо пришли в УК и написали свое заявление, попросив УК оставить Инсис. При этом создавалось впечатление того, что таких, как мы с подключением от Инсис много.
Знаете, связь у компании хорошая, мы даже готовы были пойти им на встречу и начать решать проблему со своей стороны (хотя и не обязаны), очень жаль, что многие годы успешного сотрудничества придется прекратить из-за большого количества вранья со стороны Инсис и некорректного поведения. Не понимаю, почему сразу нельзя было признаться в том, что поступили нечестно, все-таки человеческий фактор, постараться все сделать со своей стороны, не вовлекая бедных пользователей. Зачем было просить «войти в положение», зная, что компания никогда не войдет в положение отдельного пользователя, зачем было все спирать на УК, когда сами виноваты.
Очень рада за тех, у кого с Инсис получилось, у нас вот ничего не вышло. Рекомендовать, связываться с этой компанией или нет, не буду. Плюсов было все же больше. Но одно могу сказать с уверенностью, прежде чем, переезжать вместе с Инсис или подключаться с нуля, убедитесь, что у Инсис есть договор с УК на обслуживание соединения квартир с интернетом.