- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работу этого провайдера могу назвать четкой и организованной: т.к. интернет работает без перебоев, все проф. работы проводят ночью, в случае аварии - всегда рассылка смс с указанием сроков устранения поломки, операторы вежливые, есть удобное мобильное приложение, чат с техподдержкой....
Но произошло повышение тарифов с 01 января... приходится...
Работу этого провайдера могу назвать четкой и организованной: т.к. интернет работает без перебоев, все проф. работы проводят ночью, в случае аварии - всегда рассылка смс с указанием сроков устранения поломки, операторы вежливые, есть удобное мобильное приложение, чат с техподдержкой....
Но произошло повышение тарифов с 01 января... приходится искать другого провайдера. Жаль расставаться
Добрый день, уважаемая Наталья!
В первую очередь хочется сказать, что мы очень рады и благодарны Вам за то, что Вы являетесь нашим клиентом. К сожалению, на сегодняшний день мы не в силах сдерживать текущий рост цен и как следствие, мы вынуждены увеличивать расходы компании на обслуживание и содержание телекоммуникационной сети (закупка расходного...
Добрый день, уважаемая Наталья!
В первую очередь хочется сказать, что мы очень рады и благодарны Вам за то, что Вы являетесь нашим клиентом. К сожалению, на сегодняшний день мы не в силах сдерживать текущий рост цен и как следствие, мы вынуждены увеличивать расходы компании на обслуживание и содержание телекоммуникационной сети (закупка расходного оборудования, тарифы энергоснабжающих организаций). Хочется отметить, что при этом тарифная политика «Инсис» продолжает оставаться конкурентоспособной, предоставляя выгодные условия пользования услугами связи.
Мы не хотели вызвать у Вас негативные эмоции и надеемся, что Вы отнесетесь с пониманием к этой новости и останетесь с нами. В свою очередь гарантируем продолжать Вас радовать высоким качеством связи.
Наша компания сделает все для того, чтобы наши услуги и сервисы приносили Вам удовольствие.
С уважением, команда "Инсис".
Добрый день, уважаемая Наталья!
В первую очередь хочется сказать, что мы очень рады и благодарны Вам за то, что Вы являетесь нашим клиентом. К сожалению, на сегодняшний день мы не в силах сдерживать текущий рост цен и как следствие, мы вынуждены увеличивать расходы компании на обслуживание и содержание телекоммуникационной сети (закупка расходного оборудования, тарифы энергоснабжающих организаций). Хочется отметить, что при этом тарифная политика «Инсис» продолжает оставаться конкурентоспособной, предоставляя выгодные условия пользования услугами связи.
Мы не хотели вызвать у Вас негативные эмоции и надеемся, что Вы отнесетесь с пониманием к этой новости и останетесь с нами. В свою очередь гарантируем продолжать Вас радовать высоким качеством связи.
Наша компания сделает все для того, чтобы наши услуги и сервисы приносили Вам удовольствие.
С уважением, команда "Инсис".