- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своей историей, об отношении к клиентам в этой компании!
У меня такая ситуация. Произвела платеж не с той карты, далее оплатила нужной, т.е. заплатила два раза. Попросила вернуть ошибочный платеж. Мне оператор сказала, вы можете написать заявление в свободной форме. Ок, написала в почту, кратко описала ситуацию, оставила реквизиты...
Хочу поделиться своей историей, об отношении к клиентам в этой компании!
У меня такая ситуация. Произвела платеж не с той карты, далее оплатила нужной, т.е. заплатила два раза. Попросила вернуть ошибочный платеж. Мне оператор сказала, вы можете написать заявление в свободной форме. Ок, написала в почту, кратко описала ситуацию, оставила реквизиты карты. Проходит неделя, звоню им. Мне в ответ, а у нас ничего нет. Отправляю еще раз. Мне говорят, так не подходит, нужно заявление с подписью. Т.е. уже не в любой, свободной форме, лишь бы реквизиты были..... Далее мне говорят, что можно заявление отправить в разделе ошибочный платеж. Ок, стала заполнять, отправляю, не отправляется, пришлось опять звонить, с помощью оператора отправила заявление. Проходит еще неделя. Перезванивают сами, опять не подходит, этот раздел для других случаев! А за каким ***, у меня вопрос, ваши же сотрудники мне сказали там оставить заявку, еще и помогли ее отправить??? Дальше просят написать заявление от руки, подписать и выслать фото! Ок, так и сделала, проходит неделя, ничего не происходит. Перезваниваю, мне оператор говорит, ваша заявление в бухгалтерии на рассмотрении, оплата производиться в течении 10 дней, т.е. в течении 3-х дней деньги придут. Жду еще три дня, денег нет! Звоню, а мне говорят, а у нас нет вашего заявления!!! Мы вам так и быть сделали одолжение и в порядке исключения, приняли вашу заявку о возврате денег, по телефону. Ждите ваши деньги еще через 10 дней! Я спросила куда я могу написать свою претензию, мне сказали, да шлите на общую почту, т.е. в вашем случае, в черную дыру, т.к. на вашу почту ничего не приходит от меня! Так что вот вам отзыв тут!!! Единица за неуважительное отношение к своим клиентам!!!! За то, что потратили кучу моего времени и нервов, за мои же деньги!!!!
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, ваш ID, мы разберемся в ситуации.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, ваш ID, мы разберемся в ситуации.
196986
Спасибо за информацию, свяжемся с вами!
Мария, мы уточнили информацию по вашему вопросу.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно возникли сложности с нашей стороны с оформлением возврата. Мы обязательно разберем вашу ситуацию на всех этапах, где случилась задержка, и проследим, чтобы впредь такого не происходило. Денежные средства будут обязательно возвращены.
Наш менеджер с вами свяжется и пообщается с вами лично по этому вопросу.
С наступающими праздниками!