- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали в сентябре 21 года. В целом претензий к компании нет в плане организации, перелета и тд. Есть огромная претензия к вашим гидам. Гид, который сопровождал нас до отеля, сначала доставал нас вопросами кто и где был в Турции, (сил отвечать активно не было совсем, после долгой дороги), в итоге он заявил, что мы скучные, что он на всех...
Отдыхали в сентябре 21 года. В целом претензий к компании нет в плане организации, перелета и тд. Есть огромная претензия к вашим гидам. Гид, который сопровождал нас до отеля, сначала доставал нас вопросами кто и где был в Турции, (сил отвечать активно не было совсем, после долгой дороги), в итоге он заявил, что мы скучные, что он на всех обиделся, и лег спать!! Оставшуюся часть пути он тупо дрых, похрапывая. Летали разными операторами, такого еще не видели) Гиды всю дорогу не напряжно рассказывают как правило о стране в целом, о традициях, рассказывают о местах, которые проезжаем, но видимо у интуриста это нормально, храпеть всю дорогу. Ну да ладно, до отеля добрались благополучно и на том спасибо. Самый большой шок ожидал нас впереди, когда мы встретились с нашим отельным гидом. Зовут этого "гида" Айнур. Если в вашей компании все такие гиды и такое поведение норма, мы летали через вас первый и последний раз! По порядку. 1. Из полутора часов реально полезной информации было на 20 минут. 2. Остальное время мы слушали про путевки, которые можно у нее приобрести. 3. Просто сказать, что тебя не интересуют путевки, и пойти уже отдыхать, оформив все необходимые документы, с " мадам " не работает. Мы объяснили, что были уже в Турции не раз, путевки нас не интересуют. Она заявила, что ее это не волнует! Сказала идти и думать 10 минут! Она будет вызывать по одному! (По одной семье) И заполненные ваучеры и прочие бумаги принимает только после того, как мы подумаем о путевках. Сказать, что мадам была нашим отказом раздражена, ничего не сказать. Ладно, мы не гордые, выждали 10 минут, зашли. И тут начался цирк! Она начала швыряться папками, громко кидать их на стол, и мягко говоря на повышенных тонах спрашивать, почему не берем путевки? Мы люди выдержанные, объяснили, что приехали на недельку вдвоем, просто полежать, отдохнуть. Переходя на крик, "гид" начала заставлять писать нас гарантийное письмо, что мы обязуемся не покидать отель в радиусе 10 км, в общем давила как могла. И видимо передавила... Потому что даже мое бесконечное терпение лопнуло, я попросила мадам сменить тон, и разговаривать нормально. Естественно с моей стороны это уже тоже происходило на повышенных тонах, сказала, что не будем писать никаких гарантиек, и "гид" быстренько выставила нас из комнаты. Интерес пропал) Вышли в шоке, глаз дергался от встречи с "гидом " еще два часа)) Кто ее допустил к работе с клиентами!? Неадекватно ведущая себя дама, не умеющая сдерживать досаду от непроданных путевок, переходящую в агрессию. В общем, мадам испортила все впечатление о компании, а так же пол дня отдыха.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
16:00