Ребёнку 4 недели, нужно было сдать кровь на билирубин. Позвонили заранее! Спросили, можно ли записаться, нам ответили, что достаточно просто приехать в первой половине дня без записи. Мы так и сделали, приехали в 11:36, совсем не приветливая и хамоватая женщина на входе нас развернула, сказав, что анализ берут до 11:00. На мой вопрос, почему по...
Показать целиком
Ребёнку 4 недели, нужно было сдать кровь на билирубин. Позвонили заранее! Спросили, можно ли записаться, нам ответили, что достаточно просто приехать в первой половине дня без записи. Мы так и сделали, приехали в 11:36, совсем не приветливая и хамоватая женщина на входе нас развернула, сказав, что анализ берут до 11:00. На мой вопрос, почему по телефону этого не сказали, ответила : я без понятия почему вас не поставили в известность. Так себе, конечно, сервис у вас, ну да ладно. Поехали на следующий день 21.10 с горем пополам у ребёнка взяли кровь. Пробовали и так и сяк, что-то у них там не получалось. В конце одна другую спрашивает: этого точно хватит??? Вторая отвечает: ну, надеюсь. Меня уже на этом моменте насторожило) ну, и, конечно, на следующий день приходит смс, что анализ сделать не удалось, просьба приехать ещё раз.
Упущу момент того, что с ребёнком, которому нет и месяца ещё, ездить туда сюда просто так - так себе удовольствие ! Простите, но я не понимаю как в медицинском учреждении на ПЛАТНОЙ основе может быть такой сервис и такой персонал. Позиционируете себя как профессионалы, так соответствуйте им, пожалуйста)