- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдала скорняку 8.09 укоротить рукав, в квитанции дата готовности не указана. Звонок 29.09 ..Ответ:<Находится в работе >. Звонок 11.11 администратору:< Возьму на контроль > . Вывод- проще купить другую, а эту вернуть.
Сдала скорняку 8.09 укоротить рукав, в квитанции дата готовности не указана. Звонок 29.09 ..Ответ:<Находится в работе >. Звонок 11.11 администратору:< Возьму на контроль > . Вывод- проще купить другую, а эту вернуть.
Пришли за мужской дублёнкой на сумму до 250 тысяч. Вместо того, чтобы поздороваться и вежливо предложить консультацию - торгашки, а по другому их не назвать, начали приказным тоном заставлять надевать маски. После того, как мужчина им сказал, что наденет маску, когда консультация и взаимодействие с продавцами ему потребуется - продавщицы подняли...
Пришли за мужской дублёнкой на сумму до 250 тысяч. Вместо того, чтобы поздороваться и вежливо предложить консультацию - торгашки, а по другому их не назвать, начали приказным тоном заставлять надевать маски. После того, как мужчина им сказал, что наденет маску, когда консультация и взаимодействие с продавцами ему потребуется - продавщицы подняли крик на весь магазин «Покиньте помещение! Быстро покиньте помещение!». Было похоже не на представителя салона, а на пожарную сирену. Обычно, мы всегда деликатны с консультантами в магазинах и понимаем, что требование надеть маску зависит не от магазина, а от ВОЗ. Но то, как ведут себя ваши сотрудницы - абсолютно недопустимо. В соседнем салоне с покупателями вели себя крайне уважительно и без хамства. Проведите, пожалуйста, разъяснительную беседу с консультантами и отправьте на курсы клиентоориентированности. Все таки не хурму продаёте в палатке.
Добрый день! Спасибо, что нашли время рассказать о посещении магазина! В связи с эпидемиологической обстановкой сфера торговли обязана следовать предписаниям, масочный режим не отменяли. Мы приносим свои извинения, с консультантами проведена беседа.
ТЦ Гринвич, продавцы кучкуются, сидя на диване, только взрослая женщина была заинтересована в покупателях - Ирина. На фото указано иснова, а где букву Т потеряли? Можно узнать ответ? Подклад не посмотреть, всё зашито, разве это правильно?
Ни в коем случае! Филиальная сеть магазинов - "ISTNOVA", а изделия (шубы и дубленки) производятся пот торговым знаком ISNOVA (производство Турция).
Я давно хотела себе новую шубу и, прежде чем, покупать, я прмониторила рынок и первым в списке поставила магазин Истнова по ряду причин, которые мне понравились. Я женщина с претензией и чтобы подобрать шубу, приходится немало перемерить изделий и объездить магазинов, но тут, видимо, все сошлось. Первым делом приехали в магазин Истнова, на...
Я давно хотела себе новую шубу и, прежде чем, покупать, я прмониторила рынок и первым в списке поставила магазин Истнова по ряду причин, которые мне понравились. Я женщина с претензией и чтобы подобрать шубу, приходится немало перемерить изделий и объездить магазинов, но тут, видимо, все сошлось. Первым делом приехали в магазин Истнова, на пороге 6ас встретила очень симпатичная молодая женщина Анжела, я ей перечислила "хотелки" и она мне подобрала шубу, которую сразу захотелось купить, причем совершенно ничего не навязывала, как это любят часто делать, а еще Анжела оказалась с отменным чувством вкуса, что еще больше подтвердило правильный выбор магазина. Спасибо большое за полученное удовольствие от общения, процветания магазину и побольше восторженных отзывов и таких прекрасных профессионалов, как Анжела.
Добрый день, Ольга! Мы рады, что вы брали ISTNOVA и, что нашли именно то изделие, которое искали! Очень приятно, что мы смогли обслужить такого взыскательного покупателя! Носите шубку с удовольствием, мы уверены, вы сделали правильный выбор!
Решила сделать себе подарок на 45-летие - купить теплую и качественную шубу. К таким покупкам подхожу обстоятельно, вначале промониторила рынок шуб, составила список и первым в списке поставила магазин "Истонова", понравился по многим параметрам: качественный сайт, ассортимент, цена и т.п. И первым делом направились с мамой в этот магазин. Я...
Решила сделать себе подарок на 45-летие - купить теплую и качественную шубу. К таким покупкам подхожу обстоятельно, вначале промониторила рынок шуб, составила список и первым в списке поставила магазин "Истонова", понравился по многим параметрам: качественный сайт, ассортимент, цена и т.п. И первым делом направились с мамой в этот магазин. Я женщина с претензией и, прежде чем подобрать шубу, приходилось объехать много магазинов. Но тут, видимо, всё сошлось. На пороге нас встретила очень приветливая молодая женщина Анжела, я ей перечислила критерии которые мне были важны и она, исходя из этого, подобрала мне шубу. Я, наверное, как и многие, не люблю навязчивый сервис. Но в данном магазине этим даже и "не пахло". Всё чётко, ненавязчиво, а учитывая, что Анжела оказалась женщиной с прекрасным вкусом - подобрала, объяснила, всё показала, то, естественно, уйти без покупки мы не смогли)) Всем рекомендую данный магазин, Анжеле - побольше таких благодарных покупателей, как мы с мамой, ну и процветания магазину! Спасибо большое.