- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В июне 2016 года купил в этом салоне Lancer X. Хочется отдельно сказать спасибо за цену, скидку сделали большую, примерно прировняли к ценам битых лансеров с рук)) но вопросы к персоналу возникли сразу после покупки. не спорю, авто хороший! Но из под подкрылка торчал белый жгут у переднего колеса, это был шланг омывателя лобового стекла. Пока...
В июне 2016 года купил в этом салоне Lancer X. Хочется отдельно сказать спасибо за цену, скидку сделали большую, примерно прировняли к ценам битых лансеров с рук)) но вопросы к персоналу возникли сразу после покупки. не спорю, авто хороший! Но из под подкрылка торчал белый жгут у переднего колеса, это был шланг омывателя лобового стекла. Пока оформляли договор, мастера попросили устранить болтающийся по земле шланг. Он вернулся с недовольным видом и сказал что все готово. На следующий день я залил омывающую жидкость, но на стекло она так и не брызгала, зато под машиной лужа с пеной. Оказалось что шланчик он не установил, а просто спрятал за подкрылок, во время движения он выпал, попал под колесо и его вырвало из бочка омывателя. Ну да пустяк, осадок небольшой остался.
Но низкая оценка не за этот шланчик. При покупке, менеджер сказал что мультимедиа система, усилитель и сабвуфер были демонтированы предыдущим хозяином. Причём штатная Магнитола с экраном, была сломана и лежала в подсобке, мне её любезно "подарили" в довесок. Спустя пару месяцев я случайным образом познакомился с предыдущим хозяином авто и он рассказал мне, что перед передачей авто в автосалон - он установил новую мультимедиа систему, усилитель и сабвуфер (даже фото показал которые делал в день передачи её в салон)! Но я купил уже без этого, более того провода до багажника были неаккуратно вырваны в салоне, на панелях сломаны защелки, но менеджер уверял что это все сделал предыдущий владелец. Так я понял, что меня наглым образом обманули, а это самое обидное, и бессовестное! Оказалось что работники салона просто напросто обокрали машину, выдернули даже проводку, ну может тем и обусловлена низкая цена... Скорее всего это у них обычная практика, что очень печально.
Евгений, благодарим за полное описание картины по вашему случаю.
Мы продолжим выяснять все обстоятельства со своей стороны. А пока, благодаря Вам, мы ввели процедуру документальной приемки автомобиля. Делаем фото и под подпись старого владельца описываем детально все что с машиной, на машине и в машине.
Добрый день, уважаемый Евгений
Мы обязательно проверим все изложенные Вами факты. Они выглядят не приятно для нас, но Вам мы благодарны за то, что влияете на качество наших услуг.
Подскажите, пожалуйста, пытались ли Вы обсудить проблему с кем-нибудь из салона до того как опубликовали отзыв на Flamp.ru?
Спасибо за ответ. Нет, с представителем салона я не связывался. Для меня решающим фактором о написании отзыва было заявление менеджера при продаже "предыдущий владелец сам вырвал провода, убрал музыку и отдал сломанное ШГУ в довесок", и фотографии и разговор с предыдущим владельцем что все было собрано и работало. Так же он сказал что в актах приёма-передачи мультимедиа не отмечалось. А так же в автомобиле который он взял такая же ситуация с музыкой - провода торчат, Магнитола не родная, но он значения не придал, так же услышал что "убрано предыдущим хозяином".
Целью написания отзыва было не разобраться в ситуации и вернуть музыкальную систему или еще что то, а отзыв был направлен на отношение сотрудников к клиентам, а именно на их честность.
Евгений, благодарим за полное описание картины по вашему случаю.
Мы продолжим выяснять все обстоятельства со своей стороны. А пока, благодаря Вам, мы ввели процедуру документальной приемки автомобиля. Делаем фото и под подпись старого владельца описываем детально все что с машиной, на машине и в машине.
Евгений, со стороны салона были предприняты какие-нибудь шаги для урегулирования недоразумения? Может что-то предложили в качестве компенсации? Или так, поговорили и забыли? Как нибудь отреагировали?