- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В июне 2016 года купил в этом салоне Lancer X. Хочется отдельно сказать спасибо за цену, скидку сделали большую, примерно прировняли к ценам битых лансеров с рук)) но вопросы к персоналу возникли сразу после покупки. не спорю, авто хороший! Но из под подкрылка торчал белый жгут у переднего колеса, это был шланг омывателя лобового стекла. Пока...
В июне 2016 года купил в этом салоне Lancer X. Хочется отдельно сказать спасибо за цену, скидку сделали большую, примерно прировняли к ценам битых лансеров с рук)) но вопросы к персоналу возникли сразу после покупки. не спорю, авто хороший! Но из под подкрылка торчал белый жгут у переднего колеса, это был шланг омывателя лобового стекла. Пока оформляли договор, мастера попросили устранить болтающийся по земле шланг. Он вернулся с недовольным видом и сказал что все готово. На следующий день я залил омывающую жидкость, но на стекло она так и не брызгала, зато под машиной лужа с пеной. Оказалось что шланчик он не установил, а просто спрятал за подкрылок, во время движения он выпал, попал под колесо и его вырвало из бочка омывателя. Ну да пустяк, осадок небольшой остался.
Но низкая оценка не за этот шланчик. При покупке, менеджер сказал что мультимедиа система, усилитель и сабвуфер были демонтированы предыдущим хозяином. Причём штатная Магнитола с экраном, была сломана и лежала в подсобке, мне её любезно "подарили" в довесок. Спустя пару месяцев я случайным образом познакомился с предыдущим хозяином авто и он рассказал мне, что перед передачей авто в автосалон - он установил новую мультимедиа систему, усилитель и сабвуфер (даже фото показал которые делал в день передачи её в салон)! Но я купил уже без этого, более того провода до багажника были неаккуратно вырваны в салоне, на панелях сломаны защелки, но менеджер уверял что это все сделал предыдущий владелец. Так я понял, что меня наглым образом обманули, а это самое обидное, и бессовестное! Оказалось что работники салона просто напросто обокрали машину, выдернули даже проводку, ну может тем и обусловлена низкая цена... Скорее всего это у них обычная практика, что очень печально.
Евгений, благодарим за полное описание картины по вашему случаю.
Мы продолжим выяснять все обстоятельства со своей стороны. А пока, благодаря Вам, мы ввели процедуру документальной приемки автомобиля. Делаем фото и под подпись старого владельца описываем детально все что с машиной, на машине и в машине.