- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочаровали... Очень сильно разочаровали... Сегодня 23.03.19г. сделали заказ доставки роллов и пиццы на 19:15, привезли, курьер не опоздал, на первый взгляд все хорошо... А теперь самое главное: 1)Чека с заказом не было. 2) Обе пиццы привезли смятые!!! 3) К роллам претензии нет, все отлично и это единственный плюс за сегодня. Сразу позвонили...
Разочаровали... Очень сильно разочаровали... Сегодня 23.03.19г. сделали заказ доставки роллов и пиццы на 19:15, привезли, курьер не опоздал, на первый взгляд все хорошо... А теперь самое главное: 1)Чека с заказом не было. 2) Обе пиццы привезли смятые!!! 3) К роллам претензии нет, все отлично и это единственный плюс за сегодня. Сразу позвонили оператору и сообщили о том что пицца мятая, оператор попросил фото - скинули. Итог: время 21:18, звонка от курьера нет, оператор после нашего звонка в 20:28 сообщила что готовность пиццы от 40 минут, чего вы ожидали? Выходные ведь. По идее, уважающие себя заведения свои косяки исправляют в первую очередь, но тут видимо другая политика. Ранее были конечно нюансы, но не до такой степени, теперь, прежде чем заказать у Вас доставку подумаю 100 раз. Дополняю: время 21:25, о чудо! курьер приехал, отмечу что привезли пиццу не 30 см как изначально заказывали а 40 см. За это вместо 2 ставлю 3. Ожидание замены было очень долгое...
Дорогая, Kayfusha!
Большое спасибо за поданный сигнал.
От лица компании приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Со своей стороны обещаем передать информацию по Вашему сигналу руководителю пиццерии. Ваш отзыв очень важен для нас. Мы стараемся повышать качество обслуживания исходя из каждого...
Дорогая, Kayfusha!
Большое спасибо за поданный сигнал.
От лица компании приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Со своей стороны обещаем передать информацию по Вашему сигналу руководителю пиццерии. Ваш отзыв очень важен для нас. Мы стараемся повышать качество обслуживания исходя из каждого замечания, учитываем все допущенные ошибки.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, команда ItalianPizza24.ru
Дорогая, Kayfusha!
Большое спасибо за поданный сигнал.
От лица компании приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Со своей стороны обещаем передать информацию по Вашему сигналу руководителю пиццерии. Ваш отзыв очень важен для нас. Мы стараемся повышать качество обслуживания исходя из каждого замечания, учитываем все допущенные ошибки.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, команда ItalianPizza24.ru