- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сами блюда - 5
Доставка - 2
Программа лояльности - 1
То и дело заказываю на бизнес ланч себе и коллегам, время от времени - еще и на доставку домой.
Блюда на высоте. Но вот про доставку я бы так не сказал.
Каждый второй заказ вовремя приехать не в состоянии. Звоню на горячую линию - где курьер сказать не могут, когда будет - нужно каждый раз...
Сами блюда - 5
Доставка - 2
Программа лояльности - 1
То и дело заказываю на бизнес ланч себе и коллегам, время от времени - еще и на доставку домой.
Блюда на высоте. Но вот про доставку я бы так не сказал.
Каждый второй заказ вовремя приехать не в состоянии. Звоню на горячую линию - где курьер сказать не могут, когда будет - нужно каждый раз уточнять. Зачем интервал времени указываете в СМС тогда, если не можете в него уложиться? И отдельный вопрос - как так получается, что сетевое заведение не имеет понятия, где курьеры?
На рынке, знаете ли, есть воз и тележка решений для отслеживания в режиме online.
Программа лояльности - это просто что-то с чем-то. Сказка.
Баллы посмотреть я не могу. Звоните.
При заказе единственный способ их использовать - звонить. Тогда зачем заказ на сайте? А кто ж его знает...
В комментарии бесполезно писать, их будто не читают даже.
А начисление баллов за опоздание курьера, которое внезапно через раз происходит, происходит только при звонке в ресторан, чтобы они зафиксировали (!!!) момент опоздания. А как вам идея курьеров обязать отписываться о выдаче заказа клиенту, а, Италиан Пицца? Отличное у вас решение - переложить отслеживание опозданий ваших же курьеров на ваших же клиентов. За бонусы, которые еще и использовать можно только через танцы с бубном. Вопрос только - мне то это зачем? Разбирайтесь сами с опозданиями.
Просьба решить эти проблемы. Очень сильно перетягивают планку весов в сторону негативного отношения, несмотря на вкусные блюда.
Здравствуйте. Спасибо большое за такой развернутый отзыв. Для нас это действительно важно. Передали информацию руководству, чтобы были приняты меры.
Здравствуйте. Спасибо большое за такой развернутый отзыв. Для нас это действительно важно. Передали информацию руководству, чтобы были приняты меры.