ItalianPizza.ru

Пиццерия
  • Екатеринбург, Уральских Рабочих, 55 — 1 этаж
  • Калинина 170 м
Andrey Ovchinnikov написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сами блюда - 5

Доставка - 2

Программа лояльности - 1

То и дело заказываю на бизнес ланч себе и коллегам, время от времени - еще и на доставку домой.

Блюда на высоте. Но вот про доставку я бы так не сказал.

Каждый второй заказ вовремя приехать не в состоянии. Звоню на горячую линию - где курьер сказать не могут, когда будет - нужно каждый раз...

Показать целиком

Сами блюда - 5

Доставка - 2

Программа лояльности - 1

То и дело заказываю на бизнес ланч себе и коллегам, время от времени - еще и на доставку домой.

Блюда на высоте. Но вот про доставку я бы так не сказал.

Каждый второй заказ вовремя приехать не в состоянии. Звоню на горячую линию - где курьер сказать не могут, когда будет - нужно каждый раз уточнять. Зачем интервал времени указываете в СМС тогда, если не можете в него уложиться? И отдельный вопрос - как так получается, что сетевое заведение не имеет понятия, где курьеры?

На рынке, знаете ли, есть воз и тележка решений для отслеживания в режиме online.

Программа лояльности - это просто что-то с чем-то. Сказка.

Баллы посмотреть я не могу. Звоните.

При заказе единственный способ их использовать - звонить. Тогда зачем заказ на сайте? А кто ж его знает...

В комментарии бесполезно писать, их будто не читают даже.

А начисление баллов за опоздание курьера, которое внезапно через раз происходит, происходит только при звонке в ресторан, чтобы они зафиксировали (!!!) момент опоздания. А как вам идея курьеров обязать отписываться о выдаче заказа клиенту, а, Италиан Пицца? Отличное у вас решение - переложить отслеживание опозданий ваших же курьеров на ваших же клиентов. За бонусы, которые еще и использовать можно только через танцы с бубном. Вопрос только - мне то это зачем? Разбирайтесь сами с опозданиями.

Просьба решить эти проблемы. Очень сильно перетягивают планку весов в сторону негативного отношения, несмотря на вкусные блюда.

Здравствуйте. Спасибо большое за такой развернутый отзыв. Для нас это действительно важно. Передали информацию руководству, чтобы были приняты меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Спасибо большое за такой развернутый отзыв. Для нас это действительно важно. Передали информацию руководству, чтобы были приняты меры.

Загрузка рекламы