- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы когда-нибудь решите вопрос с отслеживанием своих курьеров?
Заказ 11 от 21.03 - снова курьера нет вовремя, и снова ваш оператор рассказывает про "Позвоните как курьер приедет".
Вы нормальные? Почему клиент должен решать вопрос импотенции вашей доставки с невозможностью отследить курьеров и несостоятельностью с доставками в указанный временной...
Вы когда-нибудь решите вопрос с отслеживанием своих курьеров?
Заказ 11 от 21.03 - снова курьера нет вовремя, и снова ваш оператор рассказывает про "Позвоните как курьер приедет".
Вы нормальные? Почему клиент должен решать вопрос импотенции вашей доставки с невозможностью отследить курьеров и несостоятельностью с доставками в указанный временной диапазон? Расскажите, пожалуйста, очень интересно. Опоздание на 15 минут, к слову, вышло.
И что значит "Время доставки ориентировочное" с слов вашего оператора? Привезем с 12 и до когда нибудь?
Вкусные обеды, плюс от которых которые ваша доставка филигранно сливает в ноль.
А оператора с ответами в стиле "Ну если бонусов не надо, можете не звонить" - вообще к людям работать отпускать нельзя.
Если резюмировать - в само заведение на обед можно прийти, и получите вкусный обед, за нормальный ценник.
Заказывая с доставки - будьте готовы, что могут запросто привезти "когда нибудь", и всем на это фиолетово, судя по более ранним отзывам.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные для предоставления обратной связи или можете написать нам на номер ватсап +79667080654. Мы обязательно предоставим Вам ответ и решение ситуации. Благодарим за обратную связь.