- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день уважаемая Мазда.
Приезжаю второй раз и вай-Фай до сих пор не работает .
Прошу отреагировать на эту маленькую но очень важную проблему.
Владимир, добрый день!
Благодарим Вас за то, что уделили время и обратили наше внимание на некоторые технические неполадки.
На данный момент работа Wi-Fi проверена и откорректирована системным администратором.
В случае возникновения вопросов непосредственно во время посещения нашего дилерского центра, Вы можете обратиться к любому из наших...
Владимир, добрый день!
Благодарим Вас за то, что уделили время и обратили наше внимание на некоторые технические неполадки.
На данный момент работа Wi-Fi проверена и откорректирована системным администратором.
В случае возникновения вопросов непосредственно во время посещения нашего дилерского центра, Вы можете обратиться к любому из наших сотрудников для оперативного принятия необходимых мер.
Мы стараемся сделать все для того, чтобы Ваше нахождение в дилерском центре было максимально комфортным для Вас и оставляло положительные эмоции!
Что за глупая придирка? мобильным интернетом пользуйтесь, а то привыкли к технологиям. 🙃
Иногда для работы нужен вай фай
Владимир, добрый день!
Благодарим Вас за то, что уделили время и обратили наше внимание на некоторые технические неполадки.
На данный момент работа Wi-Fi проверена и откорректирована системным администратором.
В случае возникновения вопросов непосредственно во время посещения нашего дилерского центра, Вы можете обратиться к любому из наших сотрудников для оперативного принятия необходимых мер.
Мы стараемся сделать все для того, чтобы Ваше нахождение в дилерском центре было максимально комфортным для Вас и оставляло положительные эмоции!
Вы серьезно?! За вайфай ставить салону единицу?! Мобильный интернет и режим модема - не решает проблему?! Это прям жесть!
это что же за такой мобильный интернет, который медленнее гостевого вайфай? Практически везде клиентский вайфай не превышает 5 мгбит. А мобильный сейчас у всех операторов более 30 мгбит.... Мне бы просто стыдно было такой негативный отзыв писать за услугу, которую кстати не обязан салон оказывать! Вы бы ещё за пластиковые ложечки для Кофе влепили единицу! Бред!
Вот тебя не спросил какой отзыв ставить
Конечно не спросил. Если бы спросил, я бы сказал, что это свинство из за услуги, которую автосалон не обязан оказывать, писать отзыв с самым негативным баллом. И если на дорогой автомобиль накопил - накопи на хороший мобильный тариф с быстрым интернетом и телефон с функцией «режим модема». А не побирайся гостевым вайфай как студент в Макдаке. ;)