Июль авто

Официальный дилер Mazda
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 65
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, пишу данный отзыв не для "вашего сервисного центра", а для людей которые хотят обслуживать свой ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ в качественном сервисе, ваш на Металлургов г.Екатеринбург, к таковым не относится. А если Вас угораздило попасть туда на ТО возьмите с собой перчатки коврик и набор ключей, так как вам придется проверить все соединения на...

Показать целиком

Добрый день, пишу данный отзыв не для "вашего сервисного центра", а для людей которые хотят обслуживать свой ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ в качественном сервисе, ваш на Металлургов г.Екатеринбург, к таковым не относится. А если Вас угораздило попасть туда на ТО возьмите с собой перчатки коврик и набор ключей, так как вам придется проверить все соединения на прочность. Можете потерять защиту двигателя на трассе двигаясь с максимально разрешенной скоростью, просто по тому что работник забыл закрутить болт....

Я никогда не буде рекомендовать данный сервис друзьям и знакомым, и следующее ТО делать у вас я точно не буду

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • 😄ДОРОГОЙ АФТОМОБИЛЬ)))) мадам, ну или месье, к чему этот пафос? сейчас все автомобили дорогие)))

    щит из хеппен, вы здоровы? машина цела? сервис не отказывается устранить последствия? так радоваться надо, а не биться в бессильной злобе)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Иван!

    Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и сообщаем следующее:

    12.04.2022 г. Вы действительно обращались в наш сервисный центр для проведения работ по замене масла в АКПП на Вашем автомобиле Mazda CX-5. По факту проведения работ, автомобиль был принят Вами, заказ-наряд и акт приема-передачи подписаны без замечаний. С жалобами на наличие постороннего звука Вы впервые обратились 13.04.2022 в 17:40 и запланировали свой визит на 15.04.2022 г. Отметим, что, в соответствие с конструктивной особенностью, в случае ненадлежащей затяжки болтов, характерный посторонний звук отчетливо проявился бы незамедлительно после проведения работ. Однако, в условиях сервиса, а также в день проведения работ во время эксплуатации транспортного средства, каких-либо нареканий на наличие постороннего звука не зафиксировано.

    С Ваших слов, 14.04.2022 г Вы посещали также сервисный центр для проведения работ по шиномонтажу, где попутно, согласно предоставленной Вами информации, были произведены работы с креплениями защиты картера.

    15.04.2022 г. по предварительной записи Вы посетили наш сервисный центр вновь. В ходе проведенного осмотра на подъемнике было выявлено отсутствие двух болтов переднего крепления защиты картера, задние болты затянуты. В результате визита недостающие болты были установлены и затянуты в Вашем присутствии.

    Подводя итог всему сказанному выше, следует, что установить достоверно момент и причину отсутствия болтов защиты картера, принимая во внимание заявленное Вами воздействие третьих лиц в стороннем сервисном центре, не представляется возможным.

    Безусловно, мы обеспокоены сложившейся ситуацией, и, ввиду отсутствия возможности достоверно разобраться в причинах отсутствия болтов крепления защиты, мы провели работу с ответственными сотрудниками и усилили выходной контроль качества.

    Надеемся, что нам в полной мере удалось дать разъяснения относительно сложившейся ситуации!

  • Спасибо за такой полный ответ, выводы которые делаете вы очень огорчают, вместо того чтобы просмотреть запись видео проводимых работ в сервисном центре, вы обвинили меня в том что я сам виноват что не проверил качество проведённых работ, вы «большие молодцы». Рекомендовать Ваш сервис никогда не буду и сам к вам больше не приеду, всего вам доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы