- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не автоцентр а сборище непрофессионалов. Они не только не хотят поднять уровень обслуживания клиентов на достойный уровень но и отталкивают их не продавая автомобиль без допов. На прошлой недели отказались продать ладу весту если мы не установим сигналку за 20000 тыс руб. Обратились в другой автоцентр. Благо в нашем городе их хватает. И к...
Это не автоцентр а сборище непрофессионалов. Они не только не хотят поднять уровень обслуживания клиентов на достойный уровень но и отталкивают их не продавая автомобиль без допов. На прошлой недели отказались продать ладу весту если мы не установим сигналку за 20000 тыс руб. Обратились в другой автоцентр. Благо в нашем городе их хватает. И к нашему удивлению нам продали не только без каких либо навязанных допов но и сделали подарок в виде набора автомобилиста, видео регистратора. Так что если хотите съеэкономить деньги и время просто не приходите в этот автосалон!
Здравствуйте Дмитрий!
Обсудили ситуацию на совещании. Ни один из продавцов не подтверждает такого случая. Автомобили LADA есть в наличие в разных комплектациях, на выбор. Дополнительное оборудование устанавливается по желанию клиента.
Здравствуйте Дмитрий!
Обсудили ситуацию на совещании. Ни один из продавцов не подтверждает такого случая. Автомобили LADA есть в наличие в разных комплектациях, на выбор. Дополнительное оборудование устанавливается по желанию клиента.
а да забыл. Продавец ходил консультироваться к начальнику который ему не разрешил отдать авто без допов. Так что "рыба гниет с головы".
Я как понимаю меня выставляют идиотом) ну да все равно.. у меня купленный авто у вас - 1 клиент и проданный авто. И от этого потеряли только Вы. А потенциальные клиенты Вашего салона которые читают отзывы сделают выводы сами.
P.S. За этот год я приобрел для предприятия два авто в БраитПарке и один амк екатеринбург. И в дальнейшем из-за отказа продать и Вашего псевдо "расследования" обращаться не буду.
Удачи вам и вашему "бизнесу"
И правда сервис у них никакой. Убедился в этом придя в салон но не в качестве покупателя а в качестве кандидата на должность менеджер по продажам. Начиная со входа все пошло не так: на ресепшене стоит угрюмая девушка которая не охотно общается. Далее в глаза бросается менеджер который нервно бегает по салону из угла в угол и разговаривает по телефону(из разговора становится понятно что у него горячее общение с клиентами сервиса, но парень молодец всячески изворачивается) Третий момент недовольный клиент сидит и орет на весь салон что ему чтото там накосячили. Ну а три менеджера и девушки неподалеку стоят и мило беседуют. И так во всем, полная неорганизованность, руководство и собственник либо этого не замечают либо сами так настроили работу.
Сервис непонравился.на нулевое то приехал поменял масло неправильно поставили прокладку.забрызгало весь двигатель маслом.правдо потом химчистку салона бесплатно сделали как такое может быть у официалов? непонятно.изначало на трассе машину как то уводит ну думал так АвтоВАЗ делает.пообщавшись с людьми которые приобрели такой же авто.а у меня лада гранта.сказали и у нас так было неправильно сход развал с завода.им почему то бесплатно сход развал устранили.а в лада север сказали раньше надо было приезжать.поезд ушел.оказывается гарантия на это 1000 километров.мне говорят может вы в яму влетели он и сбился.какая гарантия нахрен.последний раз я там то делал сегодня пробег15300.8100 взяли .поменяли масло .фильтра.отрегулировали клапана.короче разочарован я.буду обслуживается в другом салоне лада.надеюсь там делают лучше.