ИЮЛЬ Лада

Официальный дилер LADA
  • Екатеринбург, Шефская, 116а — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это не автоцентр а сборище непрофессионалов. Они не только не хотят поднять уровень обслуживания клиентов на достойный уровень но и отталкивают их не продавая автомобиль без допов. На прошлой недели отказались продать ладу весту если мы не установим сигналку за 20000 тыс руб. Обратились в другой автоцентр. Благо в нашем городе их хватает. И к...

Показать целиком

Это не автоцентр а сборище непрофессионалов. Они не только не хотят поднять уровень обслуживания клиентов на достойный уровень но и отталкивают их не продавая автомобиль без допов. На прошлой недели отказались продать ладу весту если мы не установим сигналку за 20000 тыс руб. Обратились в другой автоцентр. Благо в нашем городе их хватает. И к нашему удивлению нам продали не только без каких либо навязанных допов но и сделали подарок в виде набора автомобилиста, видео регистратора. Так что если хотите съеэкономить деньги и время просто не приходите в этот автосалон!

Здравствуйте Дмитрий!

Обсудили ситуацию на совещании. Ни один из продавцов не подтверждает такого случая. Автомобили LADA есть в наличие в разных комплектациях, на выбор. Дополнительное оборудование устанавливается по желанию клиента.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте Дмитрий!

    Обсудили ситуацию на совещании. Ни один из продавцов не подтверждает такого случая. Автомобили LADA есть в наличие в разных комплектациях, на выбор. Дополнительное оборудование устанавливается по желанию клиента.

  • а да забыл. Продавец ходил консультироваться к начальнику который ему не разрешил отдать авто без допов. Так что "рыба гниет с головы".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я как понимаю меня выставляют идиотом) ну да все равно.. у меня купленный авто у вас - 1 клиент и проданный авто. И от этого потеряли только Вы. А потенциальные клиенты Вашего салона которые читают отзывы сделают выводы сами.

    P.S. За этот год я приобрел для предприятия два авто в БраитПарке и один амк екатеринбург. И в дальнейшем из-за отказа продать и Вашего псевдо "расследования" обращаться не буду.

    Удачи вам и вашему "бизнесу"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И правда сервис у них никакой. Убедился в этом придя в салон но не в качестве покупателя а в качестве кандидата на должность менеджер по продажам. Начиная со входа все пошло не так: на ресепшене стоит угрюмая девушка которая не охотно общается. Далее в глаза бросается менеджер который нервно бегает по салону из угла в угол и разговаривает по телефону(из разговора становится понятно что у него горячее общение с клиентами сервиса, но парень молодец всячески изворачивается) Третий момент недовольный клиент сидит и орет на весь салон что ему чтото там накосячили. Ну а три менеджера и девушки неподалеку стоят и мило беседуют. И так во всем, полная неорганизованность, руководство и собственник либо этого не замечают либо сами так настроили работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сервис непонравился.на нулевое то приехал поменял масло неправильно поставили прокладку.забрызгало весь двигатель маслом.правдо потом химчистку салона бесплатно сделали как такое может быть у официалов? непонятно.изначало на трассе машину как то уводит ну думал так АвтоВАЗ делает.пообщавшись с людьми которые приобрели такой же авто.а у меня лада гранта.сказали и у нас так было неправильно сход развал с завода.им почему то бесплатно сход развал устранили.а в лада север сказали раньше надо было приезжать.поезд ушел.оказывается гарантия на это 1000 километров.мне говорят может вы в яму влетели он и сбился.какая гарантия нахрен.последний раз я там то делал сегодня пробег15300.8100 взяли .поменяли масло .фильтра.отрегулировали клапана.короче разочарован я.буду обслуживается в другом салоне лада.надеюсь там делают лучше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы