- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Оставляю отзыв не в первый раз,с компанией сотрудничала при выборе шкафа в прихожую и была приятно удивлена выбранной компанией,а именно сервисом и качеством предоставляемых услуг.
В отличие от моего первого впечатления,второе оказалось не таким позитивным и приятным.
После замеров,подписания договора и обещанного срока в 15 дней на...
Добрый день!
Оставляю отзыв не в первый раз,с компанией сотрудничала при выборе шкафа в прихожую и была приятно удивлена выбранной компанией,а именно сервисом и качеством предоставляемых услуг.
В отличие от моего первого впечатления,второе оказалось не таким позитивным и приятным.
После замеров,подписания договора и обещанного срока в 15 дней на изготовление шкафа,никто со мной не связывался,о статусе заказа не было никакой информации,пока я сама не связывалась с менеджером.После чего,менеджер огласил дату доставки и монтажа,не согласовав со мной.
Доставка.Попросила организовать доставку в указанный промежуток времени,но и здесь меня не услышали или не хотели услышать..
Монтаж.Тут казалось бы все хорошо и оперативно,если бы не выяснилось что цвет и фактура шкафа не соответствуют выбранному мной цвету.Также в дизайн-проекте не указаны расстояния между полками,что было сделано на этапе замеров.
Переделывали шкаф в течение месяца.В этот период времени со мной никто не связывался,не было никакой информации по срокам и дате изготовления.Полное безразличие к клиенту,когда на лицо ошибка компании.
Подводя итог,я осталась недовольна именно сервисом предоставляемых услуг.Советовать вашу компании своим друзьям и близким больше нет желания.Надеюсь качество осталось на былом хорошем уровне.Прошло два года,а от былого сервиса не осталось и следа.
Желаю компании быть внимательными к своим клиентам!
Екатерина, благодарим вас за повторное обращение в компанию К2 Home.
Мы с трепетом относимся к каждому нашему Клиенту, в том числе и к Вам. Именно поэтому создали автоматическую систему оповещения Клиентов о статусе заказа, которая информировала Вас об этапах и сроках исполнения.
Да, мы больше не звоним сами - это делает система в виде смс и...
Екатерина, благодарим вас за повторное обращение в компанию К2 Home.
Мы с трепетом относимся к каждому нашему Клиенту, в том числе и к Вам. Именно поэтому создали автоматическую систему оповещения Клиентов о статусе заказа, которая информировала Вас об этапах и сроках исполнения.
Да, мы больше не звоним сами - это делает система в виде смс и e-mail.
Что касается доставки. Екатеринбург достаточно большой город и планировать доставку на какой-то конкретный час не представляется возможным, так как дорожная ситуация бывает разной.
Доставляем во временной промежуток, при этом мы несколько раз до доставки информируем наших Клиентов: утром и за час до доставки, чтобы вы смогли подъехать к назначенному времени.
Если доставка в рабочий день Вам не удобна, мы предлагаем перенести ее на выходной, она так же осуществляется в субботу.
При встрече с менеджером мы даем каждому нашему Клиенту ознакомиться с материалами изготовления мебели, что сделали и с Вами, подобрав вместе цвет будущего шкафа.
Согласованные цвет и характеристики указываем в документах.
Предоставление товара иных характеристик, не соответствующих договору, охраняется Законом о Защите Прав Потребителей, который мы нарушать не имеем права.
Мебель была доставлена в соответствии с договором и выбранными цветами.
Мы всегда лояльны к нашим Клиентам. В данном случае мы сами и за свой счет переделали часть мебели в другой цвет, в соответствии с первым договором, чтобы вы в итоге остались довольны.
Мы будем рады новой встречи с Вами!
С уважением, команда К2 Home!
Catherine, просьба уточнить ваш номер договора для проверки информации
200119-1C
Екатерина, благодарим вас за повторное обращение в компанию К2 Home.
Мы с трепетом относимся к каждому нашему Клиенту, в том числе и к Вам. Именно поэтому создали автоматическую систему оповещения Клиентов о статусе заказа, которая информировала Вас об этапах и сроках исполнения.
Да, мы больше не звоним сами - это делает система в виде смс и e-mail.
Что касается доставки. Екатеринбург достаточно большой город и планировать доставку на какой-то конкретный час не представляется возможным, так как дорожная ситуация бывает разной.
Доставляем во временной промежуток, при этом мы несколько раз до доставки информируем наших Клиентов: утром и за час до доставки, чтобы вы смогли подъехать к назначенному времени.
Если доставка в рабочий день Вам не удобна, мы предлагаем перенести ее на выходной, она так же осуществляется в субботу.
При встрече с менеджером мы даем каждому нашему Клиенту ознакомиться с материалами изготовления мебели, что сделали и с Вами, подобрав вместе цвет будущего шкафа.
Согласованные цвет и характеристики указываем в документах.
Предоставление товара иных характеристик, не соответствующих договору, охраняется Законом о Защите Прав Потребителей, который мы нарушать не имеем права.
Мебель была доставлена в соответствии с договором и выбранными цветами.
Мы всегда лояльны к нашим Клиентам. В данном случае мы сами и за свой счет переделали часть мебели в другой цвет, в соответствии с первым договором, чтобы вы в итоге остались довольны.
Мы будем рады новой встречи с Вами!
С уважением, команда К2 Home!
Даже сейчас вы хотите сказать, что вы не виноваты ни в одном пункте, которые я отметила выше.
Я как заказчик лишь попросила сделать шкаф в тон и цвет шкафу, который уже заказывала у вас.
Ваша позиция мне понятна.
От вас я даже не услышала слова извините.О чём-то большем даже говорить не стоит.
У меня больше нет желания с вами сотрудничать.
Удачи вам и вашей компании.