Екатеринбург
  • Регистрация

Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • 8 Марта, 8Б
  • Площадь 1905 года 120 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 120 м
1

уже писала отзыв год или два назад об этой компании. и знаете, сервис, если это вообще можно назвать "сервисом", вообще никакой.
В районе Птицефабрики интернет в нашем доме периодически отсутствовал по вечерам в течение двух лет, что я обслуживаюсь на этом адресе. Но в последние недели февраля это перешло просто все границы. Один день вырубалось какое-то оборудование Компании, которое находится в центре микрорайона и раздает интернет на всех. В другой день отсутствие интернета объяснили тем, что по нашему адресу ведутся техработы. Ну а в другие дни звонок в службу поддержки показал, что проблемы на моем оборудовании, роутер у меня не их компании и мне роутер надо новый приобретать, потому что мой, как сказала консультант: "Глюкнул из-за аварийного отключения питания"... =_=
Когда, через три недели кошмарной работы (вернее НЕ работы) интернета я уже начала ругаться и докапываться до специалистов когда наконец-то проблему начнут решать, они соизволили составить заявку и ОП! Наконец-то все начало каким-то образом работать и роутер мой тут не причем!!!!
СПАСИБО РЕБЯТА!!! НО УЖЕ НЕ НАДО!! Пока вы отфутболивали своего клиента туда-сюда, перешла к другому провайдеру, хоть и дороже, но связь качественнее и абонентскую плату за технеполадки они возвращают, а вы нет!
ЕСЛИ В ДВУХ СЛОВАХ, то КАБИНЕТ - ЭТО
1) неуважительное отношение к клиентам (см. мой первый отзыв о них http://ekaterinburg.flamp.ru/fir... )
2) некомпетентные сотрудники техподдержки, консультации которых похожи одна на другую: у нас все работает, и у вас должно работать (если бы я не разбиралась во всем этом, то без сомнений пошла покупать новый роутер и в результате выкинула бы лишние деньги на ветер, но благо сама когда-то работала в сфере IT)
3)ужасное качество связи.

  • 6
  • 1

5 комментариев

  • Да, уж! Привычки монополиста практически не вытравить. Ростелеком привык, что клиенты будут терпеть и отсутствие интернета и хамское отношение сотрудников: мол, никуда не денутся . У меня к роутеру перестал подключаться ноутбук. Позвонила в тех.поддержку и попросила, чтобы на платный вызов пришёл специалист. Стоимость работ озвучили так: 600р. за час. То есть можно сидеть пару часов изображать работу и ковырять в носу и получить ха вызов 1200р. В газете бесплатных объявлений нашла объяву о ремонте ноутбуков на дому. Позвонила -спросила сколько стоит? Назвали сумму 300р. И парень приехал через час. А Кабинет мне 2 дня не мог назначить специалиста, а когда назначили- только через 3 дня, а мне надо было работать. Я частнику заплатила 600р., так как проблема оказалась нестандартной и он реально искал в чем проблема два часа, а проблема была не в том, чтобы поставить галочки в поле :" получать настройки автоматически." Я это сама умею и причём бесплатно. Короче, Компании Кабинет глубоко наплетать на клиентов. Они ведь никуда не разбегаются, а ждут когда же эта компания начнёт работадатель нормально...

    Ответить
  • Хочу ещё написать о компании Кабинет, только не об интернете, а о кабельном телевидении. По аналоговому кабельному телевидению они транслируют 30 каналов из которых 4 различных интернет-магазинов и нет ни одного познавательного канала типа Моя Планета, История, Discovery, Animal Planet. Я думаю, что можно было бы включить пару познавательных кагалов вместо каналов с теле-магазинами. А получается, если тебе нужны познавательные каналы - подключай пакет цифрового телевидения и цена тогда уже в два раза выше, чем за социальный пакет. Или дёшево хавай с теле-магазинами или плати за цифровые каналы. А приставка к цифровому телевидению не подходит к моему большому ЖК телевизору, который мы покупали лет 5 назад, но к их приставке нужны более продвинутые новые телевизоры. То есть чтобы иметь цифровое телевидение надо вложиться в новый телевизор не менее, чем за 40.000р. И платить за интересующий пакет дополнительно, не обойтись социальным пакетом !

    Ответить
  • Как я вас понимаю! Я тоже мучалась с этим кабинетом несколько лет, вот решилась, наконец-то от него избавиться. Каждый месяц что-нибудь да случается. Устранение неполадок = несколько дней. Такое впечатление, что на клиентов вообще наплевать. По подъезду "сопли" развешены, кто хочет, тот может оборвать кабель в любую секунду, никакой защиты. А еще всегда сам дурак и сам виноват. Короче, живите сами с таким интернетом и таким отношением к жизни и деньгам.

    Ответить
  • Добрый день.
    От лица компании, приношу извинения, за доставленные неудобства.

    Ответить
  • ахахах и на кой нам - ваши извинения ? вы бы так быстро проблемы решали.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет