Очередное фиаско при заказе роллов, у данного продавца этой продукции !
нет, в магазинах продаваемый товар довольно таки неплохо смотрится и есть что выбрать, но вот что касается доставки и скорее всего именно с этого места и начинаются проблемы...
Итак, опять Березовский Свердловская область, заказ от 23/09/23 в 18:05 пришла СМС, заказ будет...
Показать целиком
Очередное фиаско при заказе роллов, у данного продавца этой продукции !
нет, в магазинах продаваемый товар довольно таки неплохо смотрится и есть что выбрать, но вот что касается доставки и скорее всего именно с этого места и начинаются проблемы...
Итак, опять Березовский Свердловская область, заказ от 23/09/23 в 18:05 пришла СМС, заказ будет доставлен в 20:05
По принятию заказа и отсылке СМС - претензий "0", далее (примерно и не дословно)
обещались привезти через 2 часа, выждали оный момент - ни звонка, ни информирования другими способами, звоним уже САМИ, на горлинию, там переводят на управляющего точкой изготовления, вопрошаем - где заказ?
- ответ, сейчас узнаю, спросила "нам звонили, или нет", звонка не было, мы спросили - а что не в курсе управляющий почему заказ задерживается ? Ответ: я занимаюсь другим регионом, сейчас уточню с вашим заказом,
через минут 15 перезвонили
Ваш заказ только сейчас приготовили, ШОК ! Дайте нам допвремя и мы вам доставим, ждите... А вы не хотите ничего объяснить - я занята.
- сколько нам еще ждать? минут 15 ...
примерно на 16 минуте приехал курьер, всучил сумку и уехал - ВСЁ, ни пожеланий ни извинений!
открыли пакет - лежат наборы, по количеству претензий нет.
Первый вопрос - что значит по вашему запеченные или темпурные роллы, наверняка роллы приготовленные с использованием какого-то количества температуры, и если их только приготовили - то они ОБЯЗАНЫ БЫТЬ хотя бы ТЕПЛЫМИ... но нет, абсолютная единтичная температура с остальными
Как отписано на сайте и как нам подтвердил оператор, на роллах ОБЯЗАНА быть дата изготовления - её не было!
Вскрываем: видим у многих роллов несоответствие того, что изображено на ваших картинках, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ВВОД В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
Ставим на весы: и опять неувязочка, ВЫ говорите что всегда работаете на благо клиента, так почему это благо выражается как минус в граммовке изделий? рыбки жалко или сыра, или повар настолько устал что сделал всё на тяп ляп - авось итак сойдет ! ЭТО ПОЗОР !
Позвонили несколько раз оператору - спросили что делать с данными претензиями, ответ: я не знаю - я передала инфо далее, с вами свяжутся
в течении 3-х дней ! 3 ДНЯ !!! Вы там обалдели - продукция закиснет, или мне с вас ренту взять за холодильник ?
На 3 раз дозвона до оператора - мы поняли что смысла нет, операторы самое уязвимое звено и поставлено чтобы сглаживать конфликт, нам предложили сотовый менеджера...
естественно менеджер трубку не брал, ни в этот день, ни в последующие
равно, нам никто так и не перезвонил !!!
Постоянные дозвоны до оператора - записи в их месседжи с требованиями, имели нулевой успех.
Через 1,5 недели - снова звоним, каково было удивление - когда оператор ответила что нам звонили и якобы с нами имели разговор и мы пришли к соглашению - ДА ВЫ ЧТО, ТОЛЬКО МЫ САМИ ОБ ЭТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ЗНАЛИ ? КОНФЛИКТ РЕШЕН РОЛЛОМ КАЛИФОРНИЯ .
мы попросили зафиксировать наше сообщение и очередную жалобу за ВАШЕ ВРАНЬЕ !
ПОДВОДИМ ИТОГ !
ОПЯТЬ НЕУМЕНИЕ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ, опять обвесы, опять неопрятный вид продукции, в который раз ложь с сайта, вранье и клевета людей имеющих отношение к компании и выступающих от её лица...
я не говорю что у вас так везде, но пора бы навести порядок и обращать внимание на клиентов КОТОРЫЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ДО ВАС ДОВОДЯТ ИНФОРМАЦИЮ О ДОСТАВКЕ С ДАННОЙ ТОЧКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ПРИМИТЕ МЕРЫ ...