- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлом году покупал масло и пользовался услугой по замене тут же. Всё было великолепно, остался доволен всем. Работа мастера оценена на 5+. Жаль не узнал, как его зовут. Естественно в этом году решил однозначно обратиться в Канистру. Однако всё пошло не так, либо сотрудники поменялись, либо клиентов излишек, либо менеджмент не уделяет...
В прошлом году покупал масло и пользовался услугой по замене тут же. Всё было великолепно, остался доволен всем. Работа мастера оценена на 5+. Жаль не узнал, как его зовут. Естественно в этом году решил однозначно обратиться в Канистру. Однако всё пошло не так, либо сотрудники поменялись, либо клиентов излишек, либо менеджмент не уделяет достаточного внимания на организацию услуг клиентам. Второй день не могу записаться на сервис. Оформил запрос через форму на сайте, день прошел, никто не перезвонил уточнить время. На второй день звоню по указанному на сайте номеру. Разобраться с заявкой не смогли. Переключили на сервис, а там просто сбросили сразу. При повторном звонке просто дали допномер и оставили самому решать проблему с сервисом. Ребята, это как? Как за год можно развернуться к клиенту задним местом? Раньше я вас рекомендовал знакомым, теперь уже не буду.
Минусы: Чат только для консультаций по продажам. Голосовое меню телефона практически не имеет набора для записи на сервис.
Добрый день! Да, коммуникации в сервисе – пока это наша проблема. В настоящее время мы разрабатываем сайт, который не позволит пропускать заявки. А также вы подали хорошую идею насчет автоматической записи в сервис по телефону. Мы ее обязательно проработаем. Приносим извинения за неудобства!
Добрый день! Да, коммуникации в сервисе – пока это наша проблема. В настоящее время мы разрабатываем сайт, который не позволит пропускать заявки. А также вы подали хорошую идею насчет автоматической записи в сервис по телефону. Мы ее обязательно проработаем. Приносим извинения за неудобства!