Харизма

Караоке-бар
  • Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, 22 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Динамо 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую вас, дорогие гости и руководство караоке "Харизма".

Столкнулась с беспрецедентной по непонятности, неприглядности и оскорбительности своей ситуацией.

В ночь на 18 февраля 2024 года пришли в караоке. Было несколько свободных столов. Нас, как обычно, встретили дрюжелюбно, проводили за стол, сняли депозит в размере 2000 рублей (1000...

Показать целиком

Приветствую вас, дорогие гости и руководство караоке "Харизма".

Столкнулась с беспрецедентной по непонятности, неприглядности и оскорбительности своей ситуацией.

В ночь на 18 февраля 2024 года пришли в караоке. Было несколько свободных столов. Нас, как обычно, встретили дрюжелюбно, проводили за стол, сняли депозит в размере 2000 рублей (1000 рублей с человека) + 800 рублей за вход (400 р с человека).

Мы уже было начали изучать меню и тут приключилась напасть. К нам подошел молодой человек без бейджика и предложил осуществить возврат денежных средств. Мы, конечно, поинтересовались, по какой причине. На что получили первый ответ: " Я не знаю. Просто так позвонило и сказало руководство".

Ушел за терминалом для совершения возврата денег. И о чудо, в следующий раз нашлась причина. И нашему удивлению не было предела :-) Причиной стало какое - то "конфликтное поведение при предыдущих посещениях заведения".

Что стало еще оскорбительнее и непонятнее. Ходим к вам вот уже .... в счете лет уж потерялись😅. И в будние дни, и в выходные дни. Депозиты всегда превышаем, чаевые официантам всегда оставляем, вежливы со всем персоналом и с гостями. Более того, отдыхаем всегда своей компанией и в принципе не общаемся с сосденими столами (если для кого - то из гостей, читающих этот отзыв, станет важным). Так о каких конфликтных ситуациях велась речь?

Совершенно дискридитирующим для заведения является еще и тот факт, что за стол нас проводили. Денежные средства сняли. А потом стали еще и охраной угрожать.

Кстати, молодой человек без бейджа представился, после того, как я его об этом попросила - Далер.

Уважаемое руководство заведения, объясните пожалуйста, причину такого поведения персонала и предвзятое отношение к гостям?

К отзыву прикладываю фотографию чеков (и об оплате, и об отмене операции).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Даже интересно, что они вам ответят. После того, как там официантка стала администратором, и спорит со всеми клиентами, хамит им и что-то вечно доказывает, там вообще упало качество во всем(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы