- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую вас, дорогие гости и руководство караоке "Харизма".
Столкнулась с беспрецедентной по непонятности, неприглядности и оскорбительности своей ситуацией.
В ночь на 18 февраля 2024 года пришли в караоке. Было несколько свободных столов. Нас, как обычно, встретили дрюжелюбно, проводили за стол, сняли депозит в размере 2000 рублей (1000...
Приветствую вас, дорогие гости и руководство караоке "Харизма".
Столкнулась с беспрецедентной по непонятности, неприглядности и оскорбительности своей ситуацией.
В ночь на 18 февраля 2024 года пришли в караоке. Было несколько свободных столов. Нас, как обычно, встретили дрюжелюбно, проводили за стол, сняли депозит в размере 2000 рублей (1000 рублей с человека) + 800 рублей за вход (400 р с человека).
Мы уже было начали изучать меню и тут приключилась напасть. К нам подошел молодой человек без бейджика и предложил осуществить возврат денежных средств. Мы, конечно, поинтересовались, по какой причине. На что получили первый ответ: " Я не знаю. Просто так позвонило и сказало руководство".
Ушел за терминалом для совершения возврата денег. И о чудо, в следующий раз нашлась причина. И нашему удивлению не было предела :-) Причиной стало какое - то "конфликтное поведение при предыдущих посещениях заведения".
Что стало еще оскорбительнее и непонятнее. Ходим к вам вот уже .... в счете лет уж потерялись😅. И в будние дни, и в выходные дни. Депозиты всегда превышаем, чаевые официантам всегда оставляем, вежливы со всем персоналом и с гостями. Более того, отдыхаем всегда своей компанией и в принципе не общаемся с сосденими столами (если для кого - то из гостей, читающих этот отзыв, станет важным). Так о каких конфликтных ситуациях велась речь?
Совершенно дискридитирующим для заведения является еще и тот факт, что за стол нас проводили. Денежные средства сняли. А потом стали еще и охраной угрожать.
Кстати, молодой человек без бейджа представился, после того, как я его об этом попросила - Далер.
Уважаемое руководство заведения, объясните пожалуйста, причину такого поведения персонала и предвзятое отношение к гостям?
К отзыву прикладываю фотографию чеков (и об оплате, и об отмене операции).