- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал корм на приличную сумму, на сайте написано, что в наличии есть. В итоге 👎 пришло оповещение о заказе, но прошла неделя и тишина 😔 В чем прикол так работать? На телефон тоже не отвечают.
Заказал корм на приличную сумму, на сайте написано, что в наличии есть. В итоге 👎 пришло оповещение о заказе, но прошла неделя и тишина 😔 В чем прикол так работать? На телефон тоже не отвечают.
Сейчас во всех зоомагазинах так. До ПетШопа дозванивалась ночью 3,5 часа с 2 телефонов двумя попытками - повезло, что Билайн по истечении 60 минут не оборвал связь. В итоге не оказалось нескольких позиций. Плюс уточнила сроки годности, так как заказ большой и нужно было понимание, есть ли смысл сейчас таким объемом затариваться, если сроки годности не позволяют. В итоге порядок, но нескольких позиций, к сожалению, не оказалось - теперь и по городу даже за баснословные цены нет (в Москве тоже - перезванивали и говорили, что нет в наличии).
ну можно же как то оперативно оформлять инфу на сайте.
У Зооурал и Зоорегин она (информация) даже в обычное время не соответствовала действительности. А сейчас, когда корм стал дефицитом, и все скупают его везде, где только можно найти и за любые деньги, обновление на сайтах - это вообще что-то из области фантастики. Вчера делала заказ в ДогСити… Сегодня решила уточнить, подтвержден ли заказ или нет.., Не дозвонилась… Но! Прилетело смс, что доставка в запланируемые интервал и дату будет. Успела по нормальным ценам.
у меня такая же ситуация с этими же магазинами
Упоминание Зооурал и Зоорегион - это в качестве примера.
заработать пытаются все, но делать , что то для этого не особо торопяться