Хатико 96

Зоомагазин
  • Екатеринбург, улица Кировградская, 32 — 2 этаж
  • Уралмаш 1400 м

Заказал корм на приличную сумму, на сайте написано, что в наличии есть. В итоге 👎 пришло оповещение о заказе, но прошла неделя и тишина 😔 В чем прикол так работать? На телефон тоже не отвечают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Сейчас во всех зоомагазинах так. До ПетШопа дозванивалась ночью 3,5 часа с 2 телефонов двумя попытками - повезло, что Билайн по истечении 60 минут не оборвал связь. В итоге не оказалось нескольких позиций. Плюс уточнила сроки годности, так как заказ большой и нужно было понимание, есть ли смысл сейчас таким объемом затариваться, если сроки годности не позволяют. В итоге порядок, но нескольких позиций, к сожалению, не оказалось - теперь и по городу даже за баснословные цены нет (в Москве тоже - перезванивали и говорили, что нет в наличии).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну можно же как то оперативно оформлять инфу на сайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У Зооурал и Зоорегин она (информация) даже в обычное время не соответствовала действительности. А сейчас, когда корм стал дефицитом, и все скупают его везде, где только можно найти и за любые деньги, обновление на сайтах - это вообще что-то из области фантастики. Вчера делала заказ в ДогСити… Сегодня решила уточнить, подтвержден ли заказ или нет.., Не дозвонилась… Но! Прилетело смс, что доставка в запланируемые интервал и дату будет. Успела по нормальным ценам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня такая же ситуация с этими же магазинами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Упоминание Зооурал и Зоорегион - это в качестве примера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • заработать пытаются все, но делать , что то для этого не особо торопяться

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы